+78412428831 +78412428950, Бекешская, 14, 5 этаж
Консультационный центр Потенциал на улице Гладкова
Фотографии
Контакты
Телефон
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Консультационный центр Потенциал на улице Гладкова: отзывы
Описание организации
«Консультационный центр Потенциал на улице Гладкова» находится в Пензе по адресу Гладкова, 6, 1 этаж. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.1963, 45.0131. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Консультационный центр Потенциал на улице Гладкова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В случае возникновения, массовые беспорядки сможет остановить стрельба сотрудников правоохранительных органов. Об этом сказал глава Чечни Рамзан Кадыров на совещании с сотрудниками МВД и Росгвардии. Кадыров отметил, что правоохранителям следует расценивать это заявление как приказ. Оборонный потенциал и безопасность Союзного государства (СГ) заметно укрепляются. Об этом заявил госсекретарь СГ Дмитрий Мезенцев. По его словам, этому способствует решение президента России Владимира Путина и его белорусского коллеги Александра Лукашенко о размещении тактического ядерного оружия в Белоруссии. Итальянские корма для домашних животных — Monge, MisterPet и Befood — могут официально вернуться на прилавки российских магазинов уже этим летом. Производители при помощи итальянского посла обратились в Россельхознадзор с обещанием исправить нарушения, включая ГМО в составе, недостоверные данные на этикетках и другие.Релевантные новости
Смотрите также
-
Школа танцев Дворец детского (юношеского) творчества г. Пензы
-
Компания рекламных и IT-услуг Denzhakov.ru, контакты
+79033245302 +78412458884, Советская, 2
-
Мини-отель Веселый Меридиан, адрес
+78412233099 +78412252835..., Симферопольский 5-й переулок, 5
-
Центр медицинской косметологии Эстетика на улице Калинина, телефон
+78412453808 +79674490059, Калинина, 9
-
Юридический центр на улице Московской
+78412393301, Московская, 109
-
Рекламное агентство Фокс
+78412520817 +78412544059, Гладкова, 8
Еда источник удовольствия, у людей развивается чувство вкуса. Обилием еды выражается любовь к своим домочадцам. Если еда становится активным источником удовольствия, то чаще всего, этот источник заменяет другие удовольствия. Успокаиваем себя с помощью еды, когда испытываем негативные эмоции. Ребенок упал, мама дает ему конфетку, вырабатывается рефлекс. Природа дает возможность накапливать жир, чтобы подготовиться к дефициту еды. Диета дает эффект кактуса — организм во время диеты в определенный момент перестает худеть, он накапливает запасы, потому что получает сообщение ГОЛОД и расходует меньше, особенно у женщин для того, чтобы могла рожать. Используя метод стратегического диалога в психотерапии Дж. Нардонэ, можно эффективно и экономично достичь значительных результатов и уменьшения симптоматики, а именно полное решение проблемы к концу терапии и отсутствие рецидивов. Средняя продолжительность терапии от 7 до 10 сессий. Интервал между сессиями минимум 2 недели.
Работа сидя дома или в другой стране-за компьютером.
Больше свободного времени.
Нет начальников.
Вы сами задаете режим работы.
30000р. в месяц.
Лентяев,Халявщиков, Бездарей просьба не беспокоить.
Подробнее узнай у меня) Пиши!
продаю Книги по Психологии — цены НИЗКИЕ-договорные от 50 до 150
(примерные реальные указаны в списке). Состояние книг отличное.
Обращаться в личку или тел 21-51-69.
Мы все куклы и кукловоды самих себя, привязанные невидимыми нитями своих ожиданий, но прежде мы были приводными ремнями, жертвами того чем мы в последствии являемся
Основные темы циклов СИСТЕМНОГО КУРСА » АРТ-ТЕРАПИИ»
1—2 февраля 2013
I цикл Особенности художественных материалов и их использования в арт-терапевтических целях. Изотехники.
Отличие рисуночных тестов от АТ. Теория цвета в рисунке, цветотерапия. Интермодальные и интегративные техники АТ. Принципы и техники эмпатической интерпретации творческой продукции в АТ. Особенности индивидуальной работы, работы с группой, парой. Арт-терапевтические разогревы.
II цикл Групповая психотерапия
Цели и задачи, принципы групповой работы в АТ. Изучение технологических приемов в рамках групповой работы.
Арт-терапевтические техники на групповое взаимодействие и групповую динамику (подростковые группы, семьи, клиентские группы).
Использование арт-терапевтических методов в бизнес-трениге.
III цикл Библиотерапия как средство расширения сознания и мировоззрения. Психотерапевтические возможности библиотерапии (диагностика эмоционального состояния, прояснение и осознание глубинных ценностей и ресурсов клиента, отреагирование, диссоциация, абсурдизация, расширение ролевого диапозона, катарсис). Сочинительство индивидуальное и групповое. Техники работы с акростихом, хайку и синквейном.
IV цикл Драма- и музыкотерапия
Терапевтические особенности драматерапии и музыкотерапии. Психологические композиционные законы музыкотерапии, базовые принципы применения метода на практике. Использование драматерапии и музыкальной терапии в рамках групповой и индивидуальной работы. (техники работы с ритмом и голосом, теневой театр работа с детскими страхами, спектакли и мюзиклы)
Сочетание драма- и музыкотерапии с иными арт-терапевтическими методиками. V цикл Мандала-терапия
Понятие мандалы, символика, диагностические и терапевтические возможности мандалы. Виды мандал. Техники изготовления и работы с мандалами (рисуночные, насыпные, групповые и парные, мандалы-инсталляции). Работа с готовыми мандалами и схематическими заготовками. Собственная мандала клиента: работа с состоянием, получение ресурса. VI цикл Сказкотерапия
Общие принципы работы со сказками. Психодиагностика и психотерапия на основе любимой сказки. Техники работы с жизненными сценариями и поведенческими стереотипами. Истории, сказки, притчи, как метафорические послания об устройстве реального мира. Позитивная психотерапия и поучительные истории. Технологии создания авторской сказки.
VII цикл Песочная терапия (sand-play)
Общий обзор современной Sand-play терапии, ее различных направлений. История метода. Организация, условия проведения. Психотерапевтические стратегии. Тематика и содержание.
Символы и метафоры песочной композиции. Работа символов в процессе сессии.
Работа с песком в структуре индивидуальной и групповой работы. Техники и приемы работы, отработка практических навыков, терапевтическая работа. Диагностический и терапевтический потенциал упражнений.
Песочная терапия в рамках оказания помощи семье.
Психотерапевтические возможности работы с песком в работе с посттравматическими расстройствами, невротическими проявлениями.
Работа с песком как технология психокоррекции в рамках метода сенсорной интеграции.
Техники работы с мокрым песком, «Sand-play альбом», «Мой мир» и др. Возможности сочетания песочной терапии с другими психотерапевтическими методами и подходами. VIII цикл Маскотерапия и работа с гримом Символическое в АТ. Уровни рассмотрения символов. Социальные и архетипические роли в Маскотерапии. Техники маскотерапии в работе с внутри- и межличностными конфликтами, в индивидуальном и групповом режиме. Техники изготовления масок (рисование, маски из папье-маше и другие), работа с готовыми масками. Сочетание драматерапии и работы с масками. Техники работы с гримом.
IX цикл Куклотерапия
Особенности, возможности и ограничения метода.
Диагностические и психотерапевтические возможности работы с куклами. Создание пальчиковой куклы и работа с ней.
Изготовление марионетки.
Работа с архетипической марионеткой. Обережная кукла (талисман). Работа с талисманами. X цикл Фототерапия и видеотерапия
Фото- и видеотерапия как способы работы с образом-Я и самооценкой, возможности диагностики и самопознания. Работа с семейной историей, восстановление родовых связей посредством фотографий, психотерапия отношений с собственным прошлым, поиск ресурсов. Работа с травматическими событиями посредством фотографий.
Работа с образом и ресурсом через создание клиентских фотографий.
В завершении X цикла пишется выпускная квалификационная работа и выдается сертификация о прохождении курса в 200 ак.часов. Такое количество часов дает возможность желающим вступить в Российскую арт-терапевтическую ассоциацию.
В зависимости от нужд и потребностей группы темы занятий и их порядок могут быть изменены.