Добавить компанию

Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на Черкасской улице

Киоск по продаже колбасных изделий и сыров (рейтинг на сайте — 3) приглашает за покупками. В этом месте вы можете получить необходимую информацию о сроке годности, дате изготовления, калорийности или производителе товара. Если вы не можете найти требуемый продукт, попросите помощи у здешних сотрудников. Кроме того, к ним следует обратиться, если вам нужно осуществить взвешивание, подобрать подходящую упаковку или произвести расчет.

Обратиться в организацию можно по адресу: Черкасская, 13 к3. График работы ежедневно: 09:00 - 15:00.

Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на Черкасской улице: контактыКонтакты


Адрес

302001, Орёл, Черкасская, 13 к3, 18 павильон

GPS-координаты

52.9642, 36.0727

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 15:00

Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на Черкасской улице: отзывыКиоск по продаже колбасных изделий и сыров на Черкасской улице: отзывы


    У Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на Черкасской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.

    • Верховный суд смягчил ответственность за продажу подделок

      Верховный суд РФ разрешил не взыскивать убытки за продажу подделок известных брендов. Суд пришел к выводу, что между продажей подделок под видом оригинала и заведомо контрафактного товара есть разница. По мнению юристов, из-за этого российский рынок наводится фейковыми изделиями.