Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (Ленинский)
-
Ленинская, 65
-
Донецкая, 131, 2 этаж
-
Свободина переулок, 4, 215; 216 офис; 2 этаж
-
Карпова, 3, 1 этаж
Салмышская, 64/2
+79877914787, Дзержинского проспект, 4а к1
+73532343000, Маршала Жукова, 25, 1—4 этаж
+79128461515 +73532961515..., Туркестанская, 5/2, 303—304 офис; 3 этаж
+73532456545, Плеханова, 2, 1 этаж
+73532442310 +73532442312..., Липовая, 20, 1 этаж
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.