Добавить компанию

Магазин расходных материалов для салонов красоты Рестайл proff на Советской улице

Магазин расходных материалов для салонов красоты Рестайл proff на Советской улице: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

51.7625, 55.1019

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин расходных материалов для салонов красоты Рестайл proff на Советской улице: отзывыМагазин расходных материалов для салонов красоты Рестайл proff на Советской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин расходных материалов для салонов красоты Рестайл proff на Советской улице» находится в Оренбурге по адресу Советская, 30/1. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 51.7625, 55.1019. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Магазин расходных материалов для салонов красоты Рестайл proff на Советской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • МВД начало проверку после жалобы на избиение клиентов в салоне красоты в Москве

      МВД начало проверку после жалобы несовершеннолетней девушки и ее матери на избиения в московском салоне красоты «Топчик». В салоне отказались предоставлять услуги, так как работа была слишком сложная и стоила более 5 тысяч рублей. По версии сотрудника салона, женщина первая напала на персонал.

    • Россияне начали экономить на салонах красоты

      Выручка салонов красоты, а также туристических и маркетинговых агентств за первую половину 2023 года упала вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года. К концу первого квартала 2023-го салоны красоты и спа заработали на 72,82 процента меньше в годовом выражении.

    • Россияне стали реже ходить в салоны красоты

      Бренд профессиональной уходовой косметики Skincouture провел исследование, в ходе которого выяснил, что за последний год россияне стали реже ходить в салоны красоты. 57 процентов специалистов признались, что клиенты стали отказываться от услуг из-за повышения их стоимости.