Добавить компанию

Автосервис Драккар в Хлебном переулке

Автосервис Драккар в Хлебном переулке: фотоФотографии


Автосервис Драккар в Хлебном переулке: контактыКонтакты


Адрес

460000, Оренбург, Хлебный переулок, 9
Ленинский

GPS-координаты

51.7650, 55.0955

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 19:30

Автосервис Драккар в Хлебном переулке: отзывыАвтосервис Драккар в Хлебном переулке: отзывы


  • Alexander Antoshin

    Продам шины Мишлен зима шипов немного осталось 195/60/r15

  • Кирилл Корольков

    Уважаемые подписчики к вам просьба ставить под постами мне нравится,что бы мы знали какие посты вам интересней и что больше выкладывать

  • Alexander Antoshin

    Масло G-Energy 10w40 40руб/100гр, 5W30 45руб/100гр фильтр масленный ваз 150 рублей промывка Hi-Gear 400 рублей замена масла без съема защиты бесплатно

  • Кирилл Корольков

    Обслуживание и зарядка аккумулятора
    (Сохрани к себе)
    Назначение аккумуляторной батарей в автомобиле известно каждому автолюбителю. Основная функция аккумулятора запуск двигателя, с этим мы сталкиваемся ежедневно, а вот о другой его функции знают немногие использование в качестве аварийного источника питания, при поломке генератора. Для инжекторных двигателей, есть еще и третья функция сглаживание напряжения, поступающего от генератора.
    Если у Вас инжекторный двигатель, то ни в коем случае, не снимайте аккумулятор с автомобиля при включенном двигателе. Это может привести: в лучшем случае к сбою работы компьютера, в худшем, к сгоранию!
    Подавляющее большинство аккумуляторов производимых на данный момент являются кислотно-свинцовыми и в них используется принцип двойной сульфации (данная технология была разработана в 1858 г. и используется до сих пор). Сейчас еще производятся герметизированные авто аккумуляторы с иммобилизованным электролитом, они могут работать в любом пространственном положении.
    Аккумулятор это контейнер который состоит из шести отдельных секций. Каждая отдельная секция представляет собой отдельный источник питания (вырабатывает каждая секция около 2,1В), внутри секции находятся две пластины (сделаны из свинца), положительная и отрицательная, отделенные друг от друга. Масса аккумулятора состоит из: веса электролита, свинцовых пластин и соединений, и составляет примерно 16—17 кг.
    В свинцовые пластины добавляют сурьму (для увеличения прочности пластин), но к сожалению наличие сурьмы ведет к выкипанию воды из электролита, из-за чего почти во все типы аккумуляторов надо доливать воду. Благодаря прогрессу количество сурьмы в пластинах удалось уменьшить, что привело к появлению малообслуживаемых и гибридных аккумуляторов.
    Принцип работы аккумулятора
    Сама работа аккумулятора очень проста. На положительном электроде нанесена двуокись свинца (цвет темно-коричневый), на отрицательном губчатый свинец (серого цвета), внутрь залит электролит водный раствор серной кислоты. При начале работы (разрядка) активная масса отрицательного электрода превращается в сульфат цинка и отдает в электрическую цепь два электрона, активная масса положительного электрода также преобразуется в сульфат цинка, и принимает из электрической цепи два электрона. Для преобразования в сульфат цинка, как положительного, так и отрицательного электрода, тратится серная кислота — уменьшается массовая доля электролита. При зарядке, все наоборот, а также идет образование серной кислоты и увеличивается массовая доля электролита.
    Обслуживание аккумулятора
    Аккумуляторные батареи делятся на четыре типа: обслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые. Обсудим каждую по отдельности:
    — Обслуживаемые найти такие трудно, но возможно, производят их только в странах СНГ. По сравнению с другими у них очень много недостатков и мало плюсов, а именно: довольно-таки дорогая стоимость, эбонитовый корпус (очень хрупкий), сверху они заливаются мастикой, которая из-за перепадов температуры и загрязнения теряет свои изоляционные свойства (аккумулятор самопроизвольно разряжается, и очень быстро). Из плюсов можно отметить возможность замены блока пластин. Из минусов — с мастики надо регулярно сдувать (убирать) грязь и часто надо доливать воду, примерно каждые 5—7 тыс.км.
    — Малообслуживаемые представлены очень широко, цены на них варьируются, от очень дешевых до дорогих, корпус пластиковый и очень надежный, воду надо заливать примерно каждые 20—30тыс.км.
    — Гибридные относятся к малообслуживаемым, за некоторыми но: решетки положительных и отрицательных электродов состоят из разных сплавов, таким образом гибридные аккумуляторы сочетают в себе положительные свойства двух технологий, а именно: высокие пусковые токи, низкий расход воды и выносливость. Найти такие трудно, да и стоимость высоковата.
    — Необслуживаемые расход воды у таких аккумуляторов так мал, что крышек для залива воды уже нет, обслуживания не требуется никакого. Но есть несколько недостатков: надо проверять натяжение ремня генератора, исправность самого генератора, регулятора напряжения и отсутствие утечек тока в системе электрооборудования. Цена на них, как на качественные малообслуживаемые, и если Вы уверены в своем автомобиле это идеальный вариант.
    Категорически не рекомендуются глубокие заряды и перезаряды аккумулятора. Это ведет к сульфатации свинцовых пластин, т.е. на пластинах появляется накипь. После такого аккумулятор восстановлению не подлежит. Из-за этого регулярно замеряйте плотность электролита. Особенно это актуально зимой. О степени разряженности батареи можно судить по плотности электролита. 0,01г/см3 это примерно 6% заряда, изначальная плотность составляет 1,27г/см3. Заряжать батарею начинают летом если разрядка составляет 50%, зимой 25%. Если зимой плотность электролита упала до 1,20г/см3, то электролит будет замерзать примерно при -20С.
    Как заряжается аккумуляторная батарея
    Не забывайте перед уходом из автомобиля выключать все электроприборы, иначе можете прийти к авто, а аккумулятор сел. Например, включенные габариты полностью разрядят аккумулятор примерно за 30 часов.
    Зарядка автомобильного аккумулятора осуществляется двумя разными способами:
    1. Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии, зарядка идет автоматически (чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности не включаете, тем быстрее идет зарядка).
    2. Вынимается аккумулятор и берется зарядное устройство, подключаются контакты минус к минусу, плюс к плюсу. Чем меньше зарядный ток, тем больше заряда получит батарея. Только не перегибайте, а то аккумулятор не закипит и через месяц. Далее читаем инструкцию зарядного устройства, т.к. сейчас зарядное устройство это настоящий миникомпьютер с кучей кнопок и свойств. Зарядных устройств великое множество, и тяжело выделить кого либо из производителей, отличаются они друг от друга, как ценой так и свойствами (сглаживание поступающего напряжения, гашение скачков). Аккумулятор считается полностью заряженным, когда электролит «закипел». В среднем зарядка идет около 8—10 часов, но время может сильно варьироваться, все зависит от изначального заряда батареи. После закипания нужно подождать минут 10—15 и отключить зарядное устройство, после чего аккумулятор считается полностью заряженным. После зарядки аккумулятора желательно его тщательно промыть и просушить, т.к. на корпус батареи может попасть кислота или грязь. Это может привести к своевременному разряду АКБ, т.к. его корпус пропускает напряжение. Это можно легко проверить — нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды. Только следите, чтобы данный раствор не попал в банки аккумулятора.
    На прилавках автомагазинов есть большой ассортимент зарядных устройств для аккумулятора. Имеется как отечественная продукция, так и зарубежного производства — Китай, США, Германия. Некоторые зарядники способны заряжать батареи емкостью 12 или 6 В. Изначальный ток зарядки определяется автоматически (зарядным устройством) исходя из начального состояния аккумулятора и его емкости. После окончания зарядки, устройство самостоятельно завершает процесс. Также не стоит опасаться неправильного подключения аккумуляторной батареи к зарядному устройству — они обладают защитой от дурака, которая сигнализирует о неправильной полярности подключения.

  • Мариана Киприянова

    Рано или поздно приходит момент, когда любой автовладелец задумывается над тем, где проверить двигатель машины, какой сервис в центре Оренбурга выбрать? На помощь приходят поисковики с множеством ссылок на то или иное ремонтное предприятие или частный сервис, предлагающие свои услуги. Автосервис ДРАККАР поможет вам сэкономить и время, и деньги, потому что мы обладаем огромным опытом в диагностике автомобилей и высокоточными приборами для проведения всех необходимых замеров. Удобное расположение сервиса поможет без труда нас найти.

  • Кирилл Корольков

    Обpаботка колесных аpок и днища. — Сохрани статью к себе на стену. Антикорозийная обработка днища и арок является очень важной процедурой, которая сможет существенно продлить срок службы кузова. В отличие от других частей кузова, именно днище и колесные арки больше всего подвержены коррозии, это связано с тем, что они постоянно находятся в тесном контакте с грязью, водой, песком, пылью и прочими веществами негативно воздействующими на металл. Сейчас услуги по обработке кузова автомобиля предлагает множество автосервисов и автомастерских, однако это довольно простая процедура и с ней сможет справиться любой водитель. Для начала необходимо найти нужные инструменты и материалы. Из инструментов возьмем жесткую малярную кисть, щетку по металлу и дрель с проволочной щеткой на конце. Из материалов нам понадобится растворитель 646, ацетон, ортофосфорная кислота, ее можно заменить преобразователем ржавчины, специальная грунтовка для днища (цинконаполненная или ГФ-021) и мастика. Хорошо подойдут мастики Барьер, Щит-М и Кордон, так как они являются резинонаполненными, то есть содержат в себе кусочки резины. Перед началом обработки тщательно вымойте арки и днище, лучше всего это делается при помощи мощного напора воды. Затем оставьте машину на сутки в хорошо вентилируемом гараже, чтобы днище хорошо просохло. Обработку лучше всего проводить на улице, при температуре воздуха не менее 20 градусов тепла. Для удобства лучше будет поднять машину на бок. Снимаем колеса, на тормозные механизмы и ступицы надеваем полиэтиленовые пакеты, чтобы их не запачкать. Также необходимо снять передние крылья и бампера. Теперь можно приступить к работе. Внимательно осматриваем заводское покрытие, удаляем все его отслаивающиеся части, здесь поможет электродрель. Места подверженные коррозии зачищаем до метала, обрабатываем ортофосфорной кислотой, промываем водой и сушим теплой струей воздуха из пылесоса. Обратите внимание на концы порогов, там чаще всего обдирается краска. Все зачищенные места грунтуем и оставляем сушиться на сутки. Далее при помощи кисти кладем первый слой мастики, толщиной примерно на половину миллиметра, оставляем просохнуть на 4 часа, и наносим второй слой, еще через 4 часа тритий. Чтобы мастика была жидкой ее необходимо нагреть или развести с керосином или бензином. Кроме днища и арок, можно обработать места кузова под бамперами. Дополнительно на днище и на внутреннюю сторону крыльев можете нанести Мовиль. Также рекомендуется установить подкрыльники и обработать нижнюю часть порогов антигравийным покрытием, которое продается в специальных баллонах. Если проделать все описанные выше процедуры качественно, то на ближайшие годы о коррозии можно не вспоминать.

Информация о компанииОписание организации


«Автосервис Драккар в Хлебном переулке» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и достойным качеством сервиса. Посмотреть обстановку и работников можно по фотографиям, в нашей базе их 1.

«Автосервис Драккар в Хлебном переулке» находится по адресу Оренбург, ул. Хлебный переулок, 9 (в районе «Ленинский»), что соответствует координатам на карте 51.7650, 55.0955. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться сюда можно на автомобиле. Автозапчасти – продукты, которые привлекут владельца авто.

У Автосервис Драккар в Хлебном переулке адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Россиянка сравнила итальянок с русскими женщинами фразой «у них стоит поучиться»

    Российская путешественница побывала в Италии и сравнила местных женщин с русскими. Тревел-блогерша рассказала, что итальянки принимают себя такими, какие они есть. «Этому явно стоит поучиться, уверенность в себе нужна всегда», — такой фразой описала она свои впечатления.

  • Дачникам предложили повысить урожайность растений с помощью хлебного настоя

    Владельцем дачных участков предложили подкормить некоторые растения хлебным настоем, чтобы повысить урожайность. Такой совет им дала агроном Анастасия Коврижных, пишут «БелНовости». Специалист отметила, что содержащиеся в хлебе дрожжи положительно влияют и на почву, и на сами растения.

  • Названа доля китайских автозапчастей в России

    Общая доля китайских автозапчастей на рынке составляет пять процентов, при этом в некоторых сферах достигает 60 процентов. Наиболее аналоги из КНР популярны в категории новых кузовных деталей, а также сегменте автостекол. При этом автовладельцы продолжают относиться к китайским запчастям с опасением.