Добавить компанию

Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Завертяева, 23 к 8

Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Завертяева, 23 к 8: контактыКонтакты


Адрес

644013, Омск, Завертяева, 23 к8

GPS-координаты

55.0335, 73.4543

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Завертяева, 23 к 8: отзывыСеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Завертяева, 23 к 8: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Завертяева, 23 к 8» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Завертяева, 23 к 8» расположен по адресу Омск, ул. Завертяева, 23 к8 (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.0335, 73.4543. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Для клиента в этой компании колбасы, мясо достойного качества от популярных отечественных и зарубежных брендов.

    У Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Завертяева, 23 к 8 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • В России появится замена магазинам Nike и Puma

      В России появится замена магазинам спортивной одежды и обуви Nike и Puma. В июле Inventive Retail Group (IRG) планирует запустить новую сеть Amazing Red. По словам представителей компании, в стране откроются около 100 магазинов. При этом в ассортименте будут представлены товары New Balance, Reebok и Asics.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.