Добавить компанию

Монтессори-центр КЛЕВЕР на проспекте Комарова, 22/1

Развивающие занятия в Монтессори-среде для детей с 6 месяцев до 6 лет, БИЛИНГВАЛЬНЫЕ ГРУППЫ

Монтессори-центр КЛЕВЕР на проспекте Комарова, 22/1: фотоФотографии


Монтессори-центр КЛЕВЕР на проспекте Комарова, 22/1: контактыКонтакты


GPS-координаты

54.9837, 73.3130

Социальные сети

Часы работы

Пн-Сб: 10:00—20:00; Вс: 10:00—16:00

Монтессори-центр КЛЕВЕР на проспекте Комарова, 22/1: отзывыМонтессори-центр КЛЕВЕР на проспекте Комарова, 22/1: отзывы


  • Отзыв гостя

  • Татьяна Цветкова

    Проблема детской жадности часто тревожит родителей малышей 1,5—2 лет. Мы можем услышать в песочнице «мое», «не дам». Действительно ли это жадность в том смысле, как ее понимают взрослые? Нет, т.к. период раннего детства — это время становления самости, понимание своих психологических границ, выделение себя из окружающего мира. Все, что принадлежит ребенку (игрушки, одежда и т.п.) в этом возрасте малыш воспринимает как часть самого себя. Поэтому на предложение мамы отдать кому-то поиграть свою машинку, ребенок часто реагирует отказом, для него это все равно что отдать часть себя.
    Что же делать в таком случае? Как не воспитать жадину? Вот несколько советов:
    1. Обратите внимание на те моменты, в которые ребенок делиться с другими. Проговорите ему: «Мне приятно, что ты дал поиграть Сереже своей машинкой».
    2. Если ребенок хочет взять чужое, остановите его и скажите, что прежде, чем что-то взять, надо спросить. Если ребенок еще не разговаривает, то подойдите с ним к хозяину игрушки и проговорите за свое чадо просьбу. Если хозяин игрушки отказывается делиться, то скажите своему ребенку: «Это игрушка Степы, сейчас он не готов ей поделиться». Предложите вариант обмена своему ребенку. Если и в этом случае следует отказ, то объясните ребенку, что хозяин игрушки имеет право не делиться. Это важный этап формирования понимания «мое-чужое».
    3. Создавайте позитивный опыт щедрости у ребенка. Делиться должно быть приятно. Щедрость — это не вынужденное состояние, а то, что должно идти от души. Дети, которых в детстве заставляли делиться, во взрослости не могут сказать «нет». Дети учатся говорить «нет» как раз около 2-х лет.
    4. Ставьте себя на место ребенка. Готовы ли Вы, купив себе дорогую машину, тут же дать на ней прокатиться незнакомцу? Нет? Почему же вы тогда требуете того же от своего ребенка?
    5. Примерно в 3 года дети начинают сами делиться игрушками, т.к. игрушка становится предметом совместной игры. В этом возрасте ребенок делится с близким окружением (теми, кого он впускает с свой доверительный круг общения). Важно уважительно относиться к выбору ребенка и его решениям.
    6. Не переносите свои комплексы и чувство неловкости, которое возникает у Вас перед другими людьми, когда ваше чадо отказалось делиться, на своего ребенка. Это ваша внутренняя проблема, а не ребенка. Работайте над собой! Тем более, что основной моделью щедрости для ребенка могут стать только родители. И если Вам самим не очень присуще это качество, то вряд ли оно появится у ребенка.
    Автор: Вера Могилёва к. псих. н., детский и семейный психотерапевт, монтессори-педагог AMI диплом 2,5—6+
    ВРЕМЯ, ПРОВЕДЕННОЕ С ПОЛЬЗОЙ! РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ! Ваш «КЛЕВЕР» ул. 70 лет Октября 11

  • Татьяна Цветкова

    Мария Монтессори более чем прохладно относилась к игрушкам. При этом, сейчас трудно себе представить детскую комнату или игровую в детском центре или детском саду (если только это не место, организованное по принципам Монтессори), не наполненную игрушками. Как известно, Монтессори говорила о том, что дети с большим интересом работают с реальными предметами.
    Значит ли это, что нужно отказаться от игрушек?
    Так как нам известно, что Мария Монтессори разрабатывала свои идеи почти столетие назад, нам важно учитывать исторический контекст. Какими игрушками играли дети того времени? Если мы почитаем художественную литературу начала ХХ века, посмотрим фото, где представлены игрушки, то мы сможем ответить на этот вопрос. Игрушки были двух типов: совсем простые (глиняные свистульки, простые фигурки из дерева, оловянные солдатики) и невероятно сложные (механическая карусель, шарманка, дорогие фарфоровые куклы в богатых платьях).
    У детей того времени не было большого количества игрушек. И дорогими игрушками они не играли. На такие игрушки с восхищением смотрели Причём преимущественно взрослые. Была какая-то особая польза от этих игрушек? Нет, не было. Развивающий потенциал таких игрушек практически нулевой. В современном мире аналогом таких игрушек являются интерактивные игрушки и те игрушки, которые очень точно воспроизводят реальность. Чем же плохи интерактивные игрушки? Конечно, одна такая игрушка не помешает ребёнку. А если такие игрушки преобладают у ребёнка? С забавным говорящим щенком нельзя играть. На него можно только смотреть и, нажимая ему на животик, слушать его слова. Точно так же на летающую куклу можно смотреть, управляя её полётом. Особенностью этих игрушек является то, что ребёнок не может сам решать, как играть этими игрушками. Способ игры предопределён функциональными возможностями игрушки. То же самое касается почти настоящих игрушек, которые, однако, таковыми не являются. Варить суп из пластмассовых овощей определённо не то же самое, что помогать маме или папе резать настоящие овощи Эти игрушки совершенно бесполезны и однозначно менее интересны, нежели настоящие бытовые предметы.
    А что же простые игрушки? Нужны ли они детям? Самые простые игрушки дают возможность развитию у ребёнка символической репрезентации. Символическая репрезентация (symbolic representation) это способность представлять прошлые и настоящие события, опыт и понятия с помощью слов, изображений, жестов или других знаковых средств. Появление у ребёнка символических репрезентаций это важный этап развития мышления. Как появляются первые символические репрезентации у ребёнка? Вот ребёнок берёт деревянный брусок и подносит его к уху. Это телефон. А через пять минут этот же брусок становится машинкой, потом кусочком хлеба, которым ребёнок кормит зайчика, и так далее. Конечно, можно купить ребёнку и телефон, и машинку, и даже игрушечные продукты. Но ведь мир настолько многообразен, что мы не сможем создать в детской его уменьшенную копию. Да это и не нужно. Имея в арсенале самые простые игрушки, с помощью символической репрезентации ребёнок воссоздаст всё, что хочет. И тогда это будут развивающие игры. Ребёнок придумывает себе игру и, если для этой игры нужны какие-то предметы, он находит в окружающей среде то, что ему нужно. Помните, как дети вместо тарелочек используют листочки, а вместо каши песок? Заменяя один предмет другим, ребёнок проявляет поисковую активность, эффективно адаптируется в окружающей среде. Такой ребёнок проявит сообразительность и в будущем.
    Пожалуй, современным родителям, бабушкам и дедушкам стоит ориентироваться на свои игрушки. Советским детям в этом смысле повезло. У них уже не было бесполезных дорогих, вычурных игрушек и не было ещё более бесполезных интерактивных игрушек. У советских детей обычно были кубики, набор посуды, машинки, куклы, несколько мягких игрушек. Всё остальное появлялось за счёт символической репрезентации и за счёт участия в обычной жизни семьи (уборка, стирка, работа в огороде).
    Нужны ли игрушки? Ответ прост. Самые простые игрушки ребёнку нужны. Но никакие интерактивные игрушки не заменят ребёнку реальный мир.
    Автор: Юлия Гусева
    Источник:

  • Татьяна Цветкова

    Дорогие мамочки! Просим вас принесенные из дома игрушки оставлять в раздевалке. В классе у малыша есть множество других интересных занятий, много детей вокруг, с которыми он общается, а игрушка может его отвлечь. Все материалы специально подобраны для всестороннего развития детей. Методика Марии Монтессори проверена десятилетиями и ей можно довериться. Пожалуйста, пусть машины,куклы и мишки подождут дома. А из дома давайте лучше захватим запасные носки и майки, потому что детки могут захотеть помыть посуду или полить цветы. Ваш

  • Татьяна Цветкова

    Небольшой фотоотчет с первого занятия в группе BABY ENGLISH для деток 1,5 — 2 лет с мамами.
    Занятие проходит в игровой форме и дети не воспринимают это как урок, но язык усваивается на уровне подсознания. ВРЕМЯ, ПРОВЕДЕННОЕ С ПОЛЬЗОЙ! РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ! Ваш «КЛЕВЕР» ул. 70 лет Октября 11

  • Татьяна Цветкова

    Дорогие родители! Конкурс, в котором мы выбираем имена нашим птичкам мы продлеваем до 20 апреля. А как же выбрать победителя? А его будете выбирать вы!
    У нас в центре на стене висят кружочки с предложенными именами, а вам нужно просто приклеить цветной квадратик (он будет обозначать ваш голос) на круг с именами,которые вам больше всего понравятся.
    Победит тот участник, который предложил самую популярную пару имен.
    Ваш

У Монтессори-центр КЛЕВЕР на проспекте Комарова, 22/1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Мэры городов ХМАО начали записывать видео в поддержку осудившей СВО губернатора

    Мэры городов Ханты-Мансийского автономного округа начали записывать видео в поддержку главы региона Натальи Комаровой, которая до этого осудила проведение специальной военной операции. Они предложили представителям СКР и прокуратуре привлечь к ответственности тех, кто распространял видео с заявлением главы.

  • Европейскую страну предупредили о нашествии опасных для жизни комаров

    Итальянцы жалуются на высокую активность комаров осенью. В провинциях Форли, Барлетта и Мессина уже принимают чрезвычайные меры по дезинсекции. Популяция азиатских тигровых комаров выросла из-за затянувшегося лета и мутаций. Эти москиты переносят лихорадку Западного Нила, денге, чикунгунью и вирус Зика.

  • Сторож российского детского сада оказался снимающим детское порно педофилом

    Во Всеволожске задержали 67-летнего сторожа детского сада, подозреваемого в педофилии и изготовлении детского порно. Нездоровые склонности сотрудника к детям выявила заведующая дошкольным учреждением. В один из дней она заметила на рабочем столе несколько флеш-карт и решила их проверить.