Добавить компанию

Комиссионный магазин на улице Рождественского (Омск)

Комиссионный магазин на улице Рождественского: контактыКонтакты


GPS-координаты

54.9412, 73.3793

Часы работы

круглосуточно

Комиссионный магазин на улице Рождественского: отзывыКомиссионный магазин на улице Рождественского: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Комиссионный магазин на улице Рождественского» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Комиссионный магазин на улице Рождественского» расположен по адресу Омск, ул. Рождественского, 6 к3 (в районе «Ленинский административный округ»), что соответствует координатам на карте 54.9412, 73.3793. Добраться в это место можно на автомобиле. Качественная бытовая техника от знаменитых производителей продается здесь. Компьютеры и оргтехника последних модификаций – ассортимент, который удовлетворит потребности и запросы различных покупателей.

    У Комиссионный магазин на улице Рождественского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Стало известно о последствиях попытки атаки 18 беспилотников на Курскую область

      Пять домов в Курске получили повреждения в результате попытки атаки 18 дронов на регион. Об этом сообщил мэр Курска Игорь Куцак. «В единую дежурную диспетчерскую службу Курска поступило 28 сообщений разной направленности. По всем заявленным адресам комиссионно проведено обследование», — сказал он.

    • Стала известна программа Рождественского фестиваля в Новосибирске

      В Новосибирске раскрыли программу Рождественского фестиваля, который пройдет со 2 по 16 декабря. Стало известно, что открытие праздника состоится в театре «Глобус». Там зрителям покажут спектакль по роману Константина Симонова «Живые и мертвые. Солдатами не рождаются» с участием звезд театра и кино.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.