Добавить компанию

Информационно-туристический портал Viasun.ru

Информационно-туристический портал Viasun.ru: фотоФотографии


Информационно-туристический портал Viasun.ru: контактыКонтакты


GPS-координаты

54.9667, 73.3833

Официальный сайт

Часы работы

круглосуточно

Информационно-туристический портал Viasun.ru: отзывыИнформационно-туристический портал Viasun.ru: отзывы


Информация о компанииОписание организации


«Информационно-туристический портал Viasun.ru» находится в Омске по адресу Омская область, Россия. Заведение находится в районе «Центральный административный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.9667, 73.3833. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись сайтом.

У Информационно-туристический портал Viasun.ru адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Челябинской области захотели открыть туристический лагерь

    При музее-заповеднике «Аркаим» в Челябинской области захотели открыть туристический лагерь. Необходимость в таком пространстве возникла из-за неупорядоченности и неоднородности туристического потока, и ситуация только усугублялась с каждым годом. Инфраструктура будет организована с учетом природоохранных требований.

  • Россиянам назвали выгодные туристические направления в октябре и ноябре

    С наступлением холодов одни туристические направления дорожают, а другие дешевеют. Однако в октябре и ноябре можно выгодно купить путевку, когда рынок перестраивается, рассказал «Ленте.ру» вице-президент Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян. Он назвал такие выгодные варианты отдыха в октябре и ноябре.

  • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

    Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.