Добавить компанию

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Степанца

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Степанца: контактыКонтакты


GPS-координаты

54.9935, 73.2934

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Степанца: отзывыФирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Степанца: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Степанца» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Степанца» находится по адресу Омск, ул. Степанца, 6/1 (в районе «Кировский административный округ»), что отвечает данным на карте 54.9935, 73.2934. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: сайт. Добраться сюда можно на автотранспорте. Для покупателя в этом магазине жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры отличного качества от популярных отечественных и заграничных производителей.

    У Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Степанца адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • «Лента» купила одну из крупнейших в стране сетей магазинов у дома

      Один из ведущих российских продуктовых ретейлеров (четвертый в стране по размеру выручки) «Лента» объявил о покупке сети магазинов у дома «Монетка», сообщила пресс-служба компании. В управлении входящей в десятку крупнейших розничных сетей страны в настоящее время находится 2 120 магазинов.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.