Добавить компанию

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Лермонтова

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Лермонтова: контактыКонтакты


GPS-координаты

54.9816, 73.3830

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Лермонтова: отзывыФирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Лермонтова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Лермонтова» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Лермонтова» расположен по адресу Омск, ул. Лермонтова, 22 ст2 (в районе «Центральный административный округ»), что отвечает координатам на карте 54.9816, 73.3830. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: сайт. Доехать сюда можно на машине. Для покупателя в этой компании жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры отменного качества от надежных отечественных и зарубежных компаний.

    У Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Лермонтова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • «Лента» купила одну из крупнейших в стране сетей магазинов у дома

      Один из ведущих российских продуктовых ретейлеров (четвертый в стране по размеру выручки) «Лента» объявил о покупке сети магазинов у дома «Монетка», сообщила пресс-служба компании. В управлении входящей в десятку крупнейших розничных сетей страны в настоящее время находится 2 120 магазинов.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.

    другие компанииСмотрите также