Добавить компанию

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице 22 Партсъезда

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице 22 Партсъезда: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.0184, 73.4284

Официальный сайт

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице 22 Партсъезда: отзывыФирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице 22 Партсъезда: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице 22 Партсъезда» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице 22 Партсъезда» находится по адресу Омск, ул. 22 Партсъезда, 47/1 (в районе «Центральный административный округ»), что соответствует данным на карте 55.0184, 73.4284. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Добраться сюда можно на автотранспорте. Для клиента в этом заведении жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры достойного качества от надежных отечественных и зарубежных изготовителей.

    У Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице 22 Партсъезда адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • «Лента» купила одну из крупнейших в стране сетей магазинов у дома

      Один из ведущих российских продуктовых ретейлеров (четвертый в стране по размеру выручки) «Лента» объявил о покупке сети магазинов у дома «Монетка», сообщила пресс-служба компании. В управлении входящей в десятку крупнейших розничных сетей страны в настоящее время находится 2 120 магазинов.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.