Добавить компанию

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на Сибирском проспекте

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на Сибирском проспекте: контактыКонтакты


Адрес

644109, Омск, Сибирский проспект, 12/2, 9 павильон
Ленинский административный округ

GPS-координаты

54.9106, 73.4568

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на Сибирском проспекте: отзывыФирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на Сибирском проспекте: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на Сибирском проспекте» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на Сибирском проспекте» находится по адресу Омск, ул. Сибирский проспект, 12/2, 9 павильон (в районе «Ленинский административный округ»), что отвечает координатам на карте 54.9106, 73.4568. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: сайт. Добраться сюда можно на автомобиле. Для клиента в этом магазине жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры отменного качества от лучших отечественных и заграничных брендов.

    У Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на Сибирском проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Google не пустила в магазин приложений соцсеть Дональда Трампа

      Американская корпорация Google не допустила социальную сеть бывшего президента США Дональда Трампа Trump Truth Social в магазин приложений Google Play из-за проблем с модерацией пользовательского контента. Уточняется, что опасения Google связаны с контентом, содержащим физические угрозы и призывы к насилию.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.