+73812769808, Степанца, 6а
Автокомплекс запчастей для китайских автомобилей Geely КИТАЙСКИЙ ТАНК, Lifan, Chery в Советском административном округе
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Социальные сети
Часы работы
Автокомплекс запчастей для китайских автомобилей Geely КИТАЙСКИЙ ТАНК, Lifan, Chery в Советском административном округе: отзывы
Описание организации
«Автокомплекс запчастей для китайских автомобилей Geely КИТАЙСКИЙ ТАНК, Lifan, Chery в Советском административном округе» находится в Омске по адресу Красноярский тракт, 47. Заведение находится в районе «Советский административный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.0340, 73.3411. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.
У Автокомплекс запчастей для китайских автомобилей Geely КИТАЙСКИЙ ТАНК, Lifan, Chery в Советском административном округе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Запад восполняет потери бронетехники Киева, оплачивая модернизацию советских Т-72 в чешской фирме CSG Defense. Украина возвращается к эксплуатации Т-72 из-за потерь танков Leopard 2 немецкого производства, пишет Forbes. Модернизированные танки оснащают новыми радиостанциями, тепловизорами и двигателями. С 9 августа вступил в силу запрет на поставки некоторых автомобилей из Японии в Россию. Это касается машин с двигателями объемом более 1,9 литра. Причем ограничения распространяются как на новые, так и на подержанные автомобили. Ограничения касаются не только автомобилей с ДВС, но также электромобилей и гибридов. Врач и телеведущий Александр Мясников развеял распространенный миф о пользе оливкового масла. В эфире программы «О самом главном» на «России 1» он назвал заблуждением мнение о том, что масло помогает очистить печень. «Мы не можем почистить печень, мы можем ей не вредить», — заявил он.Релевантные новости
Смотрите также
-
Отдел полиции № 1, Управление МВД России по Участковый пункт полиции на улице Степанца
-
Сервисная компания на улице Красный Путь, контакты
+79507804559, Красный Путь, 101 к2, цокольный этаж
-
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского на улице Гуртьева, 1б, адрес
+73812464099, Гуртьева, 1Б, 9 корпус
-
Сервисный центр АВТОЛАЙФ, телефон
+73812710722 +79293661602, Солнечная 4-я, 55а
-
Салон связи МегаФон
+78005500500, Лукашевича, 6 к1
Офисы интернет-провайдеров, Кировский административный округ
-
Магазин товаров из Индии Мама Индия на проспекте Мира, 58
+79507982444, Мира проспект, 58, 1 этаж; правое крыло
Добрый день сколько будут стоить патрубки системы охлаждения на Lifan Solano, и их замена.
Менял сцепление, пока все понравилось, на внешний вид, все аккуратно, при эксплуатации увидим, думаю на ремонт буду ездить именно в «Китайский танк» Спасибо!
Принимаем поздравления с открытием нового магазина и сервиса, по адресу Красноярский тракт 47. Ждём всех, в честь открытия на месяц скидки 10%!!!! Делаем репост.
Большая часть тюнинг-технологий, применяемых сегодня, известны уже чуть ли не сто лет (это наддув, впрыск азота и многое другое), а восемьдесят процентов процессов, происходящих в цилиндре, не изучены до конца и по сей день. Неплохой потенциал, правда? Но это все вода. Кстати, о воде и пойдет речь сегодня.
Впрыск воды: гидроподхват?
— Вообще, нормальный автолюбитель как огня боится воды (то есть гидроудара), и понятие впрыск воды в цилиндры звучит для него абсурдно. Одна только мысль о наличии в цилиндре хотя бы капли самого распространенного на нашей планете соединения может довести до сердечного приступа. Но нормальные автомобилисты тем и отличаются, что читают Приусадебное хозяйство, так что за твое здоровье мы спокойны.
Немного истории:
— Как было уже замечено, большая часть технологий далеко не нова, и первые опыты с впрыском воды в двигатель начались еще в 30-х годах..best А первый патент на такую систему выдан в СССР в 1934 году! В те далекие времена никто еще и не помышлял об использовании этой технологии для получения добавочной мощности опыты ставились с целью избежать явления детонации в цилиндрах (взрыва топливно-воздушной смеси в цилиндре вместо прогрессивного горения).
Непосредственно для увеличения мощности впрыск воды, наряду с впрыском закиси, был впервые использован во время Второй мировой войны в самолетных двигателях. В Германии на воде летали знаменитые Мессеры, в СССР Илы и МиГи. Однако новые реактивные двигатели, как ты уже знаешь, убили все перспективные разработки по поршневым моторам.
— Так бы и остался впрыск воды забытым, если бы не бедственное положение народного хозяйства в послевоенные годы. Система вновь начала применяться, позволяя использовать бензин с более низким октановым числом без ущерба для двигателя.
Перейдем к теории:
Хотя мы и говорим впрыск воды, только H2O позволяет, в основном, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению соединений углерода), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50:50. И сейчас объясним, почему.
Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера.
Однако что же получается? С одной стороны, теперь мы можем загнать в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно приятное но — вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, увеличивается и давление внутри цилиндра, следовательно, наблюдается и прирост мощности около 10%.
Кроме того, вода при впрыске становится мелкодисперсной средой с размером частиц капель около 0,01 мм, и бензин эти капли сразу обволакивает примерно так же, как он растекается вк.ком/ по поверхности лужи. Камера сгорания, таким образом, получается заполненной более равномерно (более гомогенизированная смесь). Это увеличивает КПД и, опять же, снижает риск детонации.
Не лишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя это или забеднение смеси, или увеличение давления, или более раннее зажигание. Заточенные самолетные двигатели времен Люфтваффе имели устройства для автоматического.best обеднения смеси во время впрыска воды. Если говорить про сегодняшний день, то Saab не так давно стал применять на турбированных двигателях впрыск воды в сочетании с бедной смесью, но здесь это сделано с целью экономии топлива и снижения вредного выброса в атмосферу.
А теперь про метанол. Этот спирт горит гораздо медленнее, нежели бензин, благодаря чему давление в цилиндрах нарастает более плавно и его пик возникает позже. Что происходит? Увеличивается момент, а следовательно, и мощность, которая напрямую зависит от соотношения момента и числа оборотов.
Но самое вкусное правильно установленная и настроенная система совершенно безопасна для двигателя! Более того, как уже было сказано, вода препятствует отложению соединений углерода! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще твоим внукам достанется. А гидроудара бояться не стоит для того чтобы повредить мотор, надо просто утонуть в броде с работающим мотором, а разумные количества воды для движка не страшны.
Теперь поговори о железе: — От теории перейдем к области практического применения. Чтобы система была эффективной и безопасной, она должна соответствовать следующим требованиям: равномерно распределять поток между цилиндрами и менять расход воды в зависимости от объема воздушного потока. Идеальный вариант когда максимальное количество воды поступает на пике момента. Правильное соотношение вода/воздух 1:101:14 (если недолить двигатель будет детонировать, первый признак сильная вибрация; если перелить топливно-воздушная смесь будет сгорать не полностью, первый признак стрельба из глушителя). Вода обязательно должна быть дистиллированной. Посмотри на отложения солей в чайнике ты же не хочешь, чтобы в цилиндрах была такая же гадость!
Между строк можно заметить, что купить сегодня такую систему особых проблем нет, а вот правильно настроить таких специалистов по всей России можно по пальцам одной руки пересчитать.
Вода должна подаваться в мелкодисперсном виде у множества маленьких капель больше площадь теплообмена, соответственно, эффективнее испарение (именно поэтому в блюдце чай стынет быстрее, чем в стакане). Статья опубликована в паблике Машины. Как этого добиться? При помощи достаточно мощного насоса и правильного (!) сопла форсунки. В самодельных системах обычно используется насос от оросительной системы и игла от одноразового шприца. Надежность и эффективность такой конструкции под большим вопросом.
В атмосферных двигателях форсунка устанавливается во впускном коллекторе, рядом с дроссельной заслонкой. Владельцам турбовых моторов повезло еще раз здесь целых три варианта установки: перед компрессом, между компрессором и интеркулером, после интеркулера. В первом случае вместо насоса используется давление наддува, но требования к форсунке очень высоки и компрессор живет достаточно недолго на крыльчатке появляются отложения солей. Второй случай из опыта применения в авиации, где форсунки (порой их было больше десятка) устанавливались непосредственно у выхода из турбины. И наконец, третий вариант хорош тем, что вода играет роль дополнительного интеркулера, снижая температуру воздуха в цилиндре примерно на 500 градусов.
Зрелищ:
— Сегодня одним из самых именитых производителей систем впрыска воды является британская фирма Aquamist, именно ее продукция стоит на большинстве раллийных автомобилей. Да-да, машины WRC еще пару лет назад ездили на воде, пока FIA не ввела запрет, но в некоторых других сериях впрыск воды остался!
А вот что касается гражданских автомобилей, то для них фирмой продано всего около двухсот комплектов!
Сегодня такая система стоит от $200 до $3000, и купить ее вполне реально. Вполне реально даже установить. Сложнее настроить, еще сложнее правильно настроить. В любом случае, впрыском закиси азота удивить кого-либо сложно, а впрыск воды, судя по всему, еще долго будет оставаться экзотикой.
Стойки переднии и заднии на вортекс естина 2009 г обьем двигателя 2 литра, сколько стоят?? И нужен комплект шлангов в месте с гидраусилителем руля, сколько будет стоить?