Добавить компанию

Автокомплекс запчастей для китайских автомобилей Geely КИТАЙСКИЙ ТАНК, Lifan, Chery на улице 10 лет Октября

Автокомплекс запчастей для китайских автомобилей Geely КИТАЙСКИЙ ТАНК, Lifan, Chery на улице 10 лет Октября: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

54.9900, 73.4474

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 19:00

Автокомплекс запчастей для китайских автомобилей Geely КИТАЙСКИЙ ТАНК, Lifan, Chery на улице 10 лет Октября: отзывыАвтокомплекс запчастей для китайских автомобилей Geely КИТАЙСКИЙ ТАНК, Lifan, Chery на улице 10 лет Октября: отзывы


  • Michael Ryzhov

    Добрый день сколько будут стоить патрубки системы охлаждения на Lifan Solano, и их замена.

  • Ivan Sobolev

    Менял сцепление, пока все понравилось, на внешний вид, все аккуратно, при эксплуатации увидим, думаю на ремонт буду ездить именно в «Китайский танк» Спасибо!

  • Али Лесунов

    Принимаем поздравления с открытием нового магазина и сервиса, по адресу Красноярский тракт 47. Ждём всех, в честь открытия на месяц скидки 10%!!!! Делаем репост.

  • Али Лесунов

    Большая часть тюнинг-технологий, применяемых сегодня, известны уже чуть ли не сто лет (это наддув, впрыск азота и многое другое), а восемьдесят процентов процессов, происходящих в цилиндре, не изучены до конца и по сей день. Неплохой потенциал, правда? Но это все вода. Кстати, о воде и пойдет речь сегодня.
    Впрыск воды: гидроподхват?
    — Вообще, нормальный автолюбитель как огня боится воды (то есть гидроудара), и понятие впрыск воды в цилиндры звучит для него абсурдно. Одна только мысль о наличии в цилиндре хотя бы капли самого распространенного на нашей планете соединения может довести до сердечного приступа. Но нормальные автомобилисты тем и отличаются, что читают Приусадебное хозяйство, так что за твое здоровье мы спокойны.
    Немного истории:
    — Как было уже замечено, большая часть технологий далеко не нова, и первые опыты с впрыском воды в двигатель начались еще в 30-х годах..best А первый патент на такую систему выдан в СССР в 1934 году! В те далекие времена никто еще и не помышлял об использовании этой технологии для получения добавочной мощности опыты ставились с целью избежать явления детонации в цилиндрах (взрыва топливно-воздушной смеси в цилиндре вместо прогрессивного горения).
    Непосредственно для увеличения мощности впрыск воды, наряду с впрыском закиси, был впервые использован во время Второй мировой войны в самолетных двигателях. В Германии на воде летали знаменитые Мессеры, в СССР Илы и МиГи. Однако новые реактивные двигатели, как ты уже знаешь, убили все перспективные разработки по поршневым моторам.
    — Так бы и остался впрыск воды забытым, если бы не бедственное положение народного хозяйства в послевоенные годы. Система вновь начала применяться, позволяя использовать бензин с более низким октановым числом без ущерба для двигателя.
    Перейдем к теории:
    Хотя мы и говорим впрыск воды, только H2O позволяет, в основном, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению соединений углерода), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50:50. И сейчас объясним, почему.
    Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера.
    Однако что же получается? С одной стороны, теперь мы можем загнать в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно приятное но — вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, увеличивается и давление внутри цилиндра, следовательно, наблюдается и прирост мощности около 10%.
    Кроме того, вода при впрыске становится мелкодисперсной средой с размером частиц капель около 0,01 мм, и бензин эти капли сразу обволакивает примерно так же, как он растекается вк.ком/ по поверхности лужи. Камера сгорания, таким образом, получается заполненной более равномерно (более гомогенизированная смесь). Это увеличивает КПД и, опять же, снижает риск детонации.
    Не лишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя это или забеднение смеси, или увеличение давления, или более раннее зажигание. Заточенные самолетные двигатели времен Люфтваффе имели устройства для автоматического.best обеднения смеси во время впрыска воды. Если говорить про сегодняшний день, то Saab не так давно стал применять на турбированных двигателях впрыск воды в сочетании с бедной смесью, но здесь это сделано с целью экономии топлива и снижения вредного выброса в атмосферу.
    А теперь про метанол. Этот спирт горит гораздо медленнее, нежели бензин, благодаря чему давление в цилиндрах нарастает более плавно и его пик возникает позже. Что происходит? Увеличивается момент, а следовательно, и мощность, которая напрямую зависит от соотношения момента и числа оборотов.
    Но самое вкусное правильно установленная и настроенная система совершенно безопасна для двигателя! Более того, как уже было сказано, вода препятствует отложению соединений углерода! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще твоим внукам достанется. А гидроудара бояться не стоит для того чтобы повредить мотор, надо просто утонуть в броде с работающим мотором, а разумные количества воды для движка не страшны.
    Теперь поговори о железе: — От теории перейдем к области практического применения. Чтобы система была эффективной и безопасной, она должна соответствовать следующим требованиям: равномерно распределять поток между цилиндрами и менять расход воды в зависимости от объема воздушного потока. Идеальный вариант когда максимальное количество воды поступает на пике момента. Правильное соотношение вода/воздух 1:101:14 (если недолить двигатель будет детонировать, первый признак сильная вибрация; если перелить топливно-воздушная смесь будет сгорать не полностью, первый признак стрельба из глушителя). Вода обязательно должна быть дистиллированной. Посмотри на отложения солей в чайнике ты же не хочешь, чтобы в цилиндрах была такая же гадость!
    Между строк можно заметить, что купить сегодня такую систему особых проблем нет, а вот правильно настроить таких специалистов по всей России можно по пальцам одной руки пересчитать.
    Вода должна подаваться в мелкодисперсном виде у множества маленьких капель больше площадь теплообмена, соответственно, эффективнее испарение (именно поэтому в блюдце чай стынет быстрее, чем в стакане). Статья опубликована в паблике Машины. Как этого добиться? При помощи достаточно мощного насоса и правильного (!) сопла форсунки. В самодельных системах обычно используется насос от оросительной системы и игла от одноразового шприца. Надежность и эффективность такой конструкции под большим вопросом.
    В атмосферных двигателях форсунка устанавливается во впускном коллекторе, рядом с дроссельной заслонкой. Владельцам турбовых моторов повезло еще раз здесь целых три варианта установки: перед компрессом, между компрессором и интеркулером, после интеркулера. В первом случае вместо насоса используется давление наддува, но требования к форсунке очень высоки и компрессор живет достаточно недолго на крыльчатке появляются отложения солей. Второй случай из опыта применения в авиации, где форсунки (порой их было больше десятка) устанавливались непосредственно у выхода из турбины. И наконец, третий вариант хорош тем, что вода играет роль дополнительного интеркулера, снижая температуру воздуха в цилиндре примерно на 500 градусов.
    Зрелищ:
    — Сегодня одним из самых именитых производителей систем впрыска воды является британская фирма Aquamist, именно ее продукция стоит на большинстве раллийных автомобилей. Да-да, машины WRC еще пару лет назад ездили на воде, пока FIA не ввела запрет, но в некоторых других сериях впрыск воды остался!
    А вот что касается гражданских автомобилей, то для них фирмой продано всего около двухсот комплектов!
    Сегодня такая система стоит от $200 до $3000, и купить ее вполне реально. Вполне реально даже установить. Сложнее настроить, еще сложнее правильно настроить. В любом случае, впрыском закиси азота удивить кого-либо сложно, а впрыск воды, судя по всему, еще долго будет оставаться экзотикой.

  • Али Лесунов

    Допустим, сын спросит вас: Папа, а какой самый-самый удивительный мотор на свете? Что вы ему ответите? 1000-сильный агрегат от Bugatti Veyron? Или новый турбодвигатель AMG? Или мотор Volkswagen с двойным наддувом?
    В последнее время появилось немало крутых изобретений, и все эти наддувы-впрыски кажутся удивительными если не знать историю. Ибо самый удивительный мотор, о котором я знаю, был сделан в Советском Союзе и, как вы догадались, не для Лады, а для танка Т-64. Он назывался 5ТДФ, и вот несколько удивительных фактов.
    Он был пятицилиндровым, что само по себе необычно. У него было 10 поршней, десять шатунов и два коленчатых вала. Поршни двигались в цилиндрах в противоположных направлениях: сначала навстречу друг другу, потом обратно, снова навстречу и так далее. Отбор мощности осуществялся с обоих коленчатых валов, чтобы было удобно для танка.
    Двигатель работал по двухтактному циклу, и поршни играли роль золотников, открывавших впускные и выпускные окна: то есть никаких клапанов и распредвалов у него не было. Статья взята из паблика Машины. Конструкция была гениальной и эффективной двухтактный цикл обеспечивал максимальную литровую мощность, а прямоточная продувка высокое качество наполнения цилиндров.
    Ко всему прочему 5ТДФ был дизелем с непосредственным впрыском, где топливо подавалось в пространство между поршнями незадолго до момента, когда они достигали максимального сближения. Причем, впрыск осуществлялся четырьмя форсунками по хитрой траектории, чтобы обеспечить мгновенное смесеобразование.
    Но и этого мало. Двигатель имел турбокомпрессор с изюминкой огромных размеров турбина и компрессор размещались на валу и имели механическую связь с одним из коленчатых валов. Гениально в режиме разгона компрессор подкручивался от коленчатого вала, что исключало турбояму, а когда поток выхлопных газов как следует раскручивал турбину, мощность от нее передавалась на коленчатый вал, повышая экономичность мотора (такая турбина называется силовой).
    Ко всему прочему, мотор был многотопливным. То есть, мог работать на дизельном топливе, керосине, авиационном топливе, бензине или любой их смеси.
    Плюс к этому в движке были применены еще полсотни необычных решений, вроде составных поршней со вставками из жаропрочной стали и системы смазки с сухим картером точь в точь как у гоночных автомобилей.
    Все ухищрения преследовали две цели сделать мотор максимально компактным, экономичным и мощным. Для танка важны все три параметра: первый облегчает компоновку, второй улучшает автономность, третий маневренность.
    Результат вышел впечатляющим: при рабочем объеме 13,6 литра в самой форсированной версии мотор развивал более 1000 л.с. Для дизеля 60-х годов это был великолепный результат. По удельной литровой и габаритной мощностям мотор превосходил аналоги других армий в несколько раз. Я видел его вживую, и компоновка действительно поражает воображение прозвище Чемодан ему очень идет. Я бы даже сказал плотно набитый чемодан.
    Он не прижился из-за чрезмерной сложности и дороговизны. На фоне 5ТДФ любой автомобильный мотор даже от Bugatti Veyron кажется каким-то донельзя банальным. И чем черт не шутит, техника может сделать виток и снова вернуться к решениям, когда-то использованным на 5ТДФ: двухтактному дизельному циклу, силовым турбинам, многофорсуночному впрыску.
    Началось же массовое возвращение к турбомоторам, которые одно время считались слишком сложными для неспортивных автомобилей.

  • Blood Rabbit

    Стойки переднии и заднии на вортекс естина 2009 г обьем двигателя 2 литра, сколько стоят?? И нужен комплект шлангов в месте с гидраусилителем руля, сколько будет стоить?

Информация о компанииОписание организации


«Автокомплекс запчастей для китайских автомобилей Geely КИТАЙСКИЙ ТАНК, Lifan, Chery на улице 10 лет Октября» находится в Омске по адресу 10 лет Октября, 195Б, 1 этаж. Заведение находится в районе «Центральный административный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.9900, 73.4474. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Автокомплекс запчастей для китайских автомобилей Geely КИТАЙСКИЙ ТАНК, Lifan, Chery на улице 10 лет Октября адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В России появятся новые марки автомобилей

    До конца текущего года китайская Haval запустит в России два новых бренда — полностью электрические автомобили ORA и гибридные кроссоверы WEY. В указанный период, в том числе уже в октябре, на рынке страны появятся и другие, преимущественно китайские, марки авто, а также российский пикап Sollers ST6.

  • Названа доля китайских автозапчастей в России

    Общая доля китайских автозапчастей на рынке составляет пять процентов, при этом в некоторых сферах достигает 60 процентов. Наиболее аналоги из КНР популярны в категории новых кузовных деталей, а также сегменте автостекол. При этом автовладельцы продолжают относиться к китайским запчастям с опасением.

  • Названы популярные у российских мужчин автомобили

    Российские мужчины чаще всего предпочитают китайские кроссоверы Geely, Exeed, Haval и Chery. У марки Geely предпочтение отдают моделям Coolray, Tugella и Atlas, у Exeed — LX, TXL и VX, у Haval — Jolion, F7 и Dargo. Далее следуют Chery (Tiggo 7, Tiggo 4 и Tiggo 8). В премиальном сегменте лидирует Audi.