Добавить компанию

Торгово-сервисный центр Шинпроф (Новосибирск)

Торгово-сервисный центр Шинпроф: контактыКонтакты


Адрес

630088, Новосибирск, Петухова, 69/3 к8, 2 этаж
Кировский

GPS-координаты

54.9445, 82.9180

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 18:00

Торгово-сервисный центр Шинпроф: отзывыТоргово-сервисный центр Шинпроф: отзывы


  • Nastia Ivanova

    Для тех, кто не знает какому подарку я буду рад.

  • Nastia Ivanova

    Угол Аккермана применимо к дрифту
    Мало у кого (даже среди дрифтеров) есть понимание, что же такое этот самый угол Аккермана, во многих дрифт сообществах то и дело выкладываются статьи, пытающиеся раскрыть, что это за угол, и каким он должен быть, которые не только не объясняют, а еще больше путают читателя, например статья, как настраивать угол Аккермана на радиоуправляемых полноприводных моделях в масштабе 1:10. Сначала разберемся, как он возникает и для чего нужен. Итак, как осуществляется поворот колес? Мы крутим рулевое колесо, двигая рейку, которая тянет (толкает) рулевую сошку и колесо поворачивается. Теоретически максимальный выворот в такой системе равен 90, из элементарного курса геометрии понятно, что зависимость угла поворота колес от перемещения рулевой тяги нелинейно и чем больше угол поворота, тем сильнее поворачивается колесо. Например, при повороте руля при смещении рулевой тяги на 2 см в околонулевой зоне колеса повернутся на 5, а в зоне 40 градусного выворота, при том же смещении уже примерно на 8, а при 70, смещение на 2 см довернет колесо до предельного 90 выворота. За счет этой нелинейности если сошку делать не параллельно ступице, а под углом можно добиться поворота колес на разные углы. Угол Аккермана -разница в повороте левого и правого колес, может быть положительным, нулевым, отрицательным.
    В гражданских автомобилях всегда присутствует положительный угол Аккермана, т.к. если автомобиль поворачивает, то радиусы, по которым катятся правое и левое колесо разные и соответственно они должны быть повернуты на разный угол. Если их повернуть параллельно, то возникнет эффект сильного положительного схождения, морда будет тормозить, износ будет повышенный, настолько, что при парковке от передних колес будут оставаться черные полосы на асфальте. Впрочем именно объяснение необходимости поворота колес автомобиля на разный угол хорошо объяснено во многих источниках. А теперь перейдем к самому интересному, к дрифту. В дрифте машина едет боком, под углом к оси траектории, и если мы рассмотрим автомобиль со сток Аккерманом, то мы увидим, что машина едет боком, а колеса ее смотрят в разные стороны, и находятся в огромном отрицательном схождении, последствия этого сильный износ передних колес именно в дрифте, сильное сопротивление качению на морде, оттого падение темпа и ухудшение управляемости. Если мы убираем угол Аккермана и ставим сошки параллельно, то при движении боком колеса стоят параллельно, износа передних колес при движении в дрифте практически не будет (в отличии от гражданской эксплуатации такой машины), сопротивления качению не будет, скорость ощутимо вырастет. Казалось бы все просто и понятно, но не тут то было, ведь в дрифте машина едет по обратной дуге, а значит колеса опять надо поворачивать на разный угол, но уже наоборот, т.к. машина поворачивает в обратную сторону. Колеса смотрят вправо, а машина едет по левой дуге. И принципы расчета угла Аккермана тут точно такие же, только считать надо от центра дуги, поставив машину боком, таким образом угол Аккермана будет отрицательным. Но если для прямолинейного движения угол Аккермана постоянен, то для движения в заносе он будет зависеть от угла заноса, от радиуса поворота, т.е. невозможно сделать идеально. Можно прикинуть конфигурацию типовой трассы, и посчитать радиусы наиболее распространенных дуг и настроить на них. И то, если мы расчитаем угол так, что колеса будут идти по идеальной дуге на повороте радиусом 50 м, в угле заноса 35, то при проваливании в угол 50, идиллия нарушится. Вот так все непросто с отрицательным углом Аккермана, который так любят в вайс фабе)). Про непосредственно расчет правильного угла речи не веду, это чистой воды геометрия, пусть ею занимаются производители, мы все равно все это херим) Как поймать нулевой угол смысла писать нет, т.к. все подвески разные, но в любом случае точка крепления рулевого наконечника к сошке будет параллельна оси поворота колес. Другими словами, расстояние между сошками равно расстоянию между осями поворота колес, но т.к. ось поворота редко строго вертикальна, то расстояние надо мерять именно на уровне расположения сошки. Итоги: сток Аккерман в дрифте отстой, лучше всего ехать в заносе с нулевым Аккерманом, а в идеале надо делать очень маленький отрицательный угол, но он будет подходить только поворотам определенного радиуса. если машина используется в повседневной эксплуатации с периодическими прохватами боком лучше уменьшить Аккерман в 2—3 раза, но оставить его положительным. не всегда теория работает на практике и надо экспериментировать с разными углами, все машины разные, стиль пилотирования тоже отличается, поэтому вообще все настройки подвески надо подбирать индивидуально.

  • Vitalik Golubev

    Всем привет! Посоветуйте шины на Прадо 95, 2002 года. Замучился с выбором. 70% асфальт/ 30 бездорожье. Думаю про Hankook DynaPro MT (265/75/16) боюсь, что будут задевать. В общем буду рад любым советам! Жду!

  • Azat Kuznetsov

    Заказал колеса. Пришли. Все отлично. Доставка заняла 4 дня. Качество хорошее. Спасибо. Будет возможность закажу себе ещё четыре колеса на ГАЗ - 66.

  • Teo Novikov

    Добрый день!Предлагаю отличный вариант всесезонных новых шин Matador Izzarda A/T 215/65 r16.(КОМПЛЕКТ 4ШТ.) Находимся в г.Ульяновске. Помогу прислать транс.компанией.Цена за шину всего-3800 руб.

  • Зоя Затягина

    добрый вечер!! есть вопрос на засыпку.. купили прицеп автомобильный легковой с 13 колесами на жигулевских китайских дисках — но тема оказалась неахти — поставили на 14 диски волговскую резину теперь ахти но не совсем — масса прицепа гружоного 1500 кг в среднем.. вопрос резина не выдерживает из за старости и нагрузки — что посоветуете не сильно бюджетную для работы на бездорожье??

Информация о компанииОписание организации


«Торгово-сервисный центр Шинпроф» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и достойным уровнем обслуживания.

«Торгово-сервисный центр Шинпроф» находится по адресу Новосибирск, ул. Петухова, 69/3 к8, 2 этаж (в районе «Кировский»), что соответствует координатам на карте 54.9445, 82.9180. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это место можно на машине. Автошины и диски – товары, которые заинтересуют владельца авто.

У Торгово-сервисный центр Шинпроф адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Украина, ФРГ и Польша подписали меморандум о сервисном центре для танков

    Глава Министерства обороны ФРГ сообщил о подписании меморандума о создании сервисного центра для танков в Польше.

  • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

    Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

  • В лаборатории воспроизвели аккреционный диск вокруг черной дыры

    Исследователи Имперского колледжа Лондона создали в лаборатории вращающийся диск из плазмы, имитирующий диски вокруг черных дыр. Для имитации этого процесса был использован мегаамперный генератор для экспериментов по плазменной имплозии MAGPIE, который сталкивал восемь плазменных струй, образуя вращающуюся колонну.