Добавить компанию

Страховая компания Ингосстрах-М на Красном проспекте

Страховая компания Ингосстрах-М на Красном проспекте: контактыКонтакты


Адрес

630007, Новосибирск, Красный проспект, 11/2, 5 этаж
Центральный
метро Площадь Ленина - 800 метров

GPS-координаты

55.0229, 82.9212

Официальный сайт

Часы работы

пн-чт с 09:00 до 17:30, обед с 12:30 до 13:00; пт с 09:00 до 16:30, обед с 12:30 до 13:00

Страховая компания Ингосстрах-М на Красном проспекте: отзывыСтраховая компания Ингосстрах-М на Красном проспекте: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Страховая компания Ингосстрах-М на Красном проспекте» находится в Новосибирске по адресу Красный проспект, 11/2, 5 этаж. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.0229, 82.9212. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Площадь Ленина»), от которого до «Страховая компания Ингосстрах-М на Красном проспекте» всего 800 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Страховая компания Ингосстрах-М на Красном проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Больница Красного Креста в Газе с 12 тысячами людей попала под обстрел

      В секторе Газа больница, относящаяся к Красному Кресту, попала под обстрел со стороны Израиля. По данным телеканала Al-Hadath, в ней сейчас находятся около 12 тысяч жителей, спасающихся от атак.

    • Российская ОПГ обманула страховые компании на более чем 12 миллионов рублей

      В Алтайском крае следователи завершили расследование уголовного дела в отношении 18 членов организованной преступной группировки (ОПГ), которые обманули 13 страховых компаний на сумму более 12 миллионов рублей. Фигуранты проходят обвиняемыми по статье 159.5 («Мошенничество в сфере страхования») УК РФ.

    • Россияне стали чаще страховать смартфоны и бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на оформление дополнительных сервисных и страховых программ у российских ретейлеров вырос на 10-22 процента по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Представители рынка объясняют участившееся оформление страховок отсутствием сервисных центров, проблемами с гарантией и опасениями кражи.