Добавить компанию

Сервис-центр на улице Сибиряков-Гвардейцев

Сервис-центр на улице Сибиряков-Гвардейцев: контактыКонтакты


Адрес

630048, Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев, 13, 1 этаж
Кировский
метро Площадь Карла Маркса - 600 метров

GPS-координаты

54.9767, 82.8976

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 18:00; сб: 09:00 - 14:00

Сервис-центр на улице Сибиряков-Гвардейцев: отзывыСервис-центр на улице Сибиряков-Гвардейцев: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервис-центр на улице Сибиряков-Гвардейцев» находится в Новосибирске по адресу Сибиряков-Гвардейцев, 13, 1 этаж. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.9767, 82.8976. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Площадь Карла Маркса»), от которого до «Сервис-центр на улице Сибиряков-Гвардейцев» всего 600 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Сервис-центр на улице Сибиряков-Гвардейцев адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Аккаунты Газманова и Лепса на сервисе Spotify взломали

      Аккаунты российских исполнителей Григория Лепса и Олега Газманова взломали на музыкальном сервисе Spotify. Отмечается, что вместо фотографий певцов на их страницах появились фото украинского рэпера Clonnex, а также проукраинские лозунги. Примечательно, что композиции российских артистов остались доступны.

    • Артемий Лебедев назвал «унылейшим говнищем» один сервис Apple

      Блогер и дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал сервис по обмену сообщениями iMessage. «iMessage — это абсолютно унылейшее говнище. И просто непонятно, почему Apple сидит в такой жопе», — заявил он. Дизайнер подчеркнул, что компании Apple стоило бы выкупить Telegram как одну из лучших платформ.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.