Добавить компанию

Салон PUMA в ТЦ МЕГА

Салон PUMA в ТЦ МЕГА: фотоФотографии


Салон PUMA в ТЦ МЕГА: контактыКонтакты


Бренды

Адрес

630024, Новосибирск, Ватутина, 107, 2 этаж; СТЦ МЕГА
Кировский

GPS-координаты

54.9644, 82.9364

Официальный сайт

Часы работы

10:00 - 22:00

Салон PUMA в ТЦ МЕГА: отзывыСалон PUMA в ТЦ МЕГА: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Салон PUMA в ТЦ МЕГА» находится в Новосибирске по адресу Ватутина, 107, 2 этаж; СТЦ МЕГА. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.9644, 82.9364. Предварительно оценить обстановку можно по 3 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Салон PUMA в ТЦ МЕГА адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Популярный российский комик назвал минус Парижа

      Популярный стендапер Дмитрий Коваль раскрыл, что недоволен стоимостью такси в Париже. «Такси супер-мега-гигадорогое. (...) Я пешком ходил, реально», — заявил он, при этом отметив, что за шесть поездок по городу он отдал 250 евро (около 25 тысяч рублей по нынешнему курсу).

    • Стало известно о планах нового владельца ТЦ «Мега» по смене названия

      Сеть торговых центров (ТЦ) «Мега» в России продолжит работать под прежним названием и сохранит штат сотрудников. О планах по дальнейшей работе площадок стало известно из слов статс-секретаря — замминистра промышленности и торговли России Виктора Евтухова. Газпромбанк хочет заместить освободившиеся от IKEA площади.

    • Российский владелец «Меги» допустил возвращение активов шведской компании

      Торговые центры «Мега», которые выкупила группа «Газпромбанк», могут вернуться прежнему владельцу — шведской компании Ingka Centres. О возможности обратного выкупа активов сообщили в пресс-службе Газпромбанка. Новый владелец не планирует делать ребрендинг, в приоритете остается сохранение бизнеса под старым брендом.