Добавить компанию

Авторизованный сервисный центр Гранд на Вокзальной улице

Авторизованный сервисный центр Гранд на Вокзальной улице: контактыКонтакты


Ремонт компьютерной техники
Установка и подключение бытовой техники
Ремонт электроники

Адрес

654032, Новокузнецк, Прокопьевск, Вокзальная, 50

GPS-координаты

53.9084, 86.7450

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Сб: 09:00—20:00; Вс: 09:00—18:00

Авторизованный сервисный центр Гранд на Вокзальной улице: отзывыАвторизованный сервисный центр Гранд на Вокзальной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Авторизованный сервисный центр Гранд на Вокзальной улице» находится в Новокузнецке по адресу Прокопьевск, Вокзальная, 50. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.9084, 86.7450. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Авторизованный сервисный центр Гранд на Вокзальной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Раскрыты требования Арианы Гранде после развода с мужем

      Американская певица Ариана Гранде перечислила условия своего расставания с супругом, агентом по недвижимости Далтоном Гомесом, после двух лет брака. Артистка запросила, чтобы ей были предоставлены алименты и имущество в соответствии с брачным договором. Уточняется, что услуги адвокатов бывшие супруги оплатят вместе.

    • Ариана Гранде расплакалась из-за неудачной пластики

      Американская певица Ариана Гранде расплакалась, рассказывая журналу Vogue о неудачной контурной пластике филлерами. «Я пряталась под макияжем годами», — не сдержала слез она, добавив, что с теми же целями делала объемные прически и жирные стрелки на глазах. Певица отказалась от филлеров и ботокса в 2018 году.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.