Добавить компанию

Продуктовый магазин Березка на проспекте Дзержинского

Продуктовый магазин Березка на проспекте Дзержинского: контактыКонтакты


Адрес

622049, Нижний Тагил, Дзержинского проспект, 53а

GPS-координаты

57.9160, 60.1142

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Продуктовый магазин Березка на проспекте Дзержинского: отзывыПродуктовый магазин Березка на проспекте Дзержинского: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Березка на проспекте Дзержинского» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и отличным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин Березка на проспекте Дзержинского» находится по адресу Нижний Тагил, ул. Дзержинского проспект, 53а (в районе «»), что соответствует координатам на карте 57.9160, 60.1142. Добраться сюда можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Березка на проспекте Дзержинского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В российском городе бюст героя войны захотели поменять на Дзержинского

      Бюст поэта, офицера и героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова в Пензе захотели поменять на памятник основателю Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем (ВЧК) Феликсу Дзержинскому. Причину обсуждения по замене памятников в мэрии города не назвали.

    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.