Добавить компанию

Комиссионный магазин Купи Продай на Садовой улице

Комиссионный магазин Купи Продай на Садовой улице: контактыКонтакты


Комиссионный магазин Купи Продай на Садовой улице: отзывыКомиссионный магазин Купи Продай на Садовой улице: отзывы


Информация о компанииОписание организации


«Комиссионный магазин Купи Продай на Садовой улице» – это торговое заведение с широким выбором товаров и достойным качеством сервиса.

«Комиссионный магазин Купи Продай на Садовой улице» расположен по адресу Нижний Тагил, ул. Садовая, 21, 3 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 57.9093, 59.9937. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это заведение можно на машине. Если вас интересует антиквариат, воспользуйтесь сервисом этой организации. Лучшая бытовая техника от известных изготовителей продается в этом заведении. Компьютеры и оргтехника последних моделей – перечень товаров, который удовлетворит желания и условия различных клиентов.

У Комиссионный магазин Купи Продай на Садовой улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Xerox продала российский бизнес местному руководству

    Руководство американской корпорации Xerox продало российское подразделение местному топ-менеджменту. В ближайшее время «Ксерокс (СНГ)» сменит название и продолжит работать в качестве независимой организации. В результате сделки сотрудники компании сохранят свои рабочие места.

  • Ивлеева решила продать свой первый спорткар Lamborghini

    Телеведущая и блогерша Анастасия Ивлеева решила продать свой первый спорткар. 32-летняя знаменитость заявила, что речь идет об автомобиле Lamborghini Aventador, который она приобрела три года назад. В то же время Ивлеева пояснила, что продает спорткар, поскольку решила заменить его на более новый.

  • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

    В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.