Добавить компанию

Киоск по продаже мороженого Нижнетагильский холодильник на улице Карла Либкнехта

Киоск по продаже мороженого Нижнетагильский холодильник на улице Карла Либкнехта: контактыКонтакты


Адрес

622042, Нижний Тагил, Карла Либкнехта, 17а киоск, 1 этаж

GPS-координаты

57.9274, 59.9634

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 19:00летний период: 10:00-20:00

Киоск по продаже мороженого Нижнетагильский холодильник на улице Карла Либкнехта: отзывыКиоск по продаже мороженого Нижнетагильский холодильник на улице Карла Либкнехта: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже мороженого Нижнетагильский холодильник на улице Карла Либкнехта» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и достойным качеством сервиса.

    «Киоск по продаже мороженого Нижнетагильский холодильник на улице Карла Либкнехта» расположен по адресу Нижний Тагил, ул. Карла Либкнехта, 17а киоск, 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 57.9274, 59.9634. Доехать в это заведение можно на машине.

    У Киоск по продаже мороженого Нижнетагильский холодильник на улице Карла Либкнехта адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Раскрыты алкогольные пристрастия Карла III

      Румынский граф Тибор Калноки, который часто общается с Карлом III, назвал любимые алкогольные коктейли монарха. По словам аристократа, вечером Карл III любит выпить коктейль из джина и вермута, украшенный оливкой на шпажке. В поездки король всегда берет с собой специальный бокал именно для этого напитка.

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • В России выросли продажи умных колонок

      Продажи умных колонок в России выросли более чем в два раза. За указанный период магазины сети реализовали 1,5 миллиона умных колонок. Самой популярной моделью оказалась «Яндекс Станция Лайт». Продажи смарт-колонок стали сопоставимы с продажами холодильников, которых тоже реализовали в количество 1,5 миллиона штук.