Добавить компанию

Учебный центр Softline на метро Горьковская

Учебный центр Softline на метро Горьковская: фотоФотографии


Учебный центр Softline на метро Горьковская: контактыКонтакты


Компьютерные курсы

Адрес

603126, Нижний Новгород, Новая, 28, 4 этаж; 1 подъезд
Нижегородский
метро Горьковская - 200 метров

GPS-координаты

56.3122, 43.9940

Официальный сайт

Учебный центр Softline на метро Горьковская: отзывыУчебный центр Softline на метро Горьковская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Учебный центр Softline на метро Горьковская» находится в Нижнем Новгороде по адресу Новая, 28, 4 этаж; 1 подъезд. Заведение находится в районе «Нижегородский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.3122, 43.9940. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Горьковская»), от которого до «Учебный центр Softline на метро Горьковская» всего 200 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Учебный центр Softline на метро Горьковская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российские войска сбили украинский учебно-боевой самолет

      В зоне проведения специальной военной операции (СВО) российскими войсками сбит учебно-боевой самолет Л-39 Вооруженных сил Украины (ВСУ).

    • В Израиле отменили занятия в учебных заведениях

      Министерство образования Израиля приняло решение отменить занятия в учебных заведениях страны на два дня. На территории всей страны 9 и 10 октября учащиеся освобождены от занятий в связи с обострением ситуации. 8 октября военно-политический кабинет Израиля объявил о переходе страны в «состояние войны».

    • В работе Wikipedia произошел сбой

      Пользователи Wikipedia из ряда стран мира жалуются на сбои в работе сайта. Жалобы на работу онлайн-энциклопедии начали поступать примерно в 3.00 по московскому времени. О сбоях сообщают в основном пользователи из Великобритании, откуда поступило более 1,5 тысячи жалоб, Германии, России, США, Финляндии, Швеции, Польши.