Добавить компанию

Торговая компания МилкФест (Нижний Новгород)

Торговая компания МилкФест: контактыКонтакты


Адрес

603124, Нижний Новгород, Болотникова, 2а
Сортировочный

GPS-координаты

56.3038, 43.8529

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00

Торговая компания МилкФест: отзывыТорговая компания МилкФест: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания МилкФест» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и отличным качеством сервиса.

    «Торговая компания МилкФест» расположен по адресу Нижний Новгород, ул. Болотникова, 2а (в районе «Сортировочный»), что соответствует данным на карте 56.3038, 43.8529. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автотранспорте. Для покупателя в этой компании диетические и соевые продукты, молочные продукты, сыры отменного качества от проверенных российских и зарубежных компаний.

    У Торговая компания МилкФест адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • В Европе испугались торговой войны с США

      В Европе опасаются торговой войны с США. Брюссель и Вашингтон пытаются разрешить спор из-за пошлин на сталь и алюминий. Европейские чиновники заявляют, что отсутствие договоренностей приведет к торговому столкновению ЕС с США и новым пошлинам на миллиарды долларов. У них есть время до октября, чтобы заключить сделку.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.