Добавить компанию

Школа китайского языка Лаоши (Нижний Новгород)

Школа китайского языка Лаоши: контактыКонтакты


Изучение иностранных языков
Профессиональные курсы

Адрес

603000, Нижний Новгород, Костина, 4, 309 офис; 3 этаж
Нижегородский
метро Горьковская - 300 метров

GPS-координаты

56.3114, 43.9914

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—21:00

Школа китайского языка Лаоши: отзывыШкола китайского языка Лаоши: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Школа китайского языка Лаоши» находится в Нижнем Новгороде по адресу Костина, 4, 309 офис; 3 этаж. Заведение находится в районе «Нижегородский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.3114, 43.9914. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Горьковская»), от которого до «Школа китайского языка Лаоши» всего 300 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Школа китайского языка Лаоши адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы самые распространенные языки у хакеров

      Большинство хакеров в мире говорят на китайском языке, на втором месте находится русский язык, сообщил глава «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский. Третьим распространенным языком является испанский-португальский, при этом Касперский подчеркнул, что речь идет о злоумышленниках из Латинской Америки, а не Испании.

    • Украинские беженцы в Британии пожаловались на уроки русского языка в школе

      Украинские беженцы в Британии пожаловались на начальную школу из-за уроков русского языка. Они назвали «бестактным» школьный проект, который был разработан для обучения детей как украинскому, так и русскому языку. «В мире так много языков, и они выбирают русский прямо сейчас?» — возмутилась одна из матерей.

    • Российские смартфоны не выдержали конкуренции с китайскими

      Поставки в Россию смартфонов отечественных брендов, произведенных за рубежом, в первом квартале упали почти до нуля. Отечественные устройства не выдержали конкуренции с китайскими, считают эксперты. Кроме того, расширению доли локальных брендов мешает удорожание логистики и сложности с установкой сервисов Google.