Добавить компанию

Киоск Сытная лавка на улице Родионова, 7 киоск

Киоск Сытная лавка на улице Родионова, 7 киоск: контактыКонтакты


Адрес

603093, Нижний Новгород, Родионова, 7 киоск

GPS-координаты

56.3203, 44.0469

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 19:00

Киоск Сытная лавка на улице Родионова, 7 киоск: отзывыКиоск Сытная лавка на улице Родионова, 7 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск Сытная лавка на улице Родионова, 7 киоск» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и достойным качеством сервиса.

    «Киоск Сытная лавка на улице Родионова, 7 киоск» находится по адресу Нижний Новгород, ул. Родионова, 7 киоск (в районе «»), что отвечает координатам на карте 56.3203, 44.0469. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автомобиле. Для клиента здесь колбасы, молочные продукты отменного качества от лучших российских и зарубежных производителей.

    У Киоск Сытная лавка на улице Родионова, 7 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Плывущий по затопленным улицам российского города киоск сняли на видео

      В Приморском крае плывущий по затопленным улицам киоск попал на видео. На снятом в Уссурийске ролике видно одноэтажную постройку с двускатной крышей, перегородившую проезд автомобилям. Затем киоск упирается углом в здание магазина. «Такого мы никогда в жизни не видели», — говорит автор видео.

    • На фестиваль «Вкусная Казань» потратят 11,5 миллиона рублей

      На проведение гастрономического фестиваля «Вкусная Казань», который состоится 15 и 16 июля, потратят 11,5 миллиона рублей. Согласно тендеру, фестиваль организуют у городского ЗАГСа «Чаша». Там планируют разместить 80 павильонов, 30 столов длиной 2,2 метра с лавками, 100 кресел-мешков и 40 бочек в качестве столиков.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.