Добавить компанию

Автошкола Колесо на Союзном проспекте

Автошкола Колесо на Союзном проспекте: фотоФотографии


Автошкола Колесо на Союзном проспекте: контактыКонтакты


Личное развитие

Адрес

GPS-координаты

56.3581, 43.8555

Официальный сайт

Социальные сети

Автошкола Колесо на Союзном проспекте: отзывыАвтошкола Колесо на Союзном проспекте: отзывы


  • Vova Balaev

    Хочу выразить большую благодарность Автошколе за то, что я сейчас умею,за то чему меня научили, прекрасная подача теории, и самый лучший инструктор по вождению Виктор Сергеев, к которому просто хотелось приходить на вождение хоть каждый день, он каждую ситуацию разбирает подробно до мелочей, и в случае неясности сразу же все объясняет на месте до того пока человек не поймёт, рассказывает основы для движения в городе уже без инструктора, приводит на каждое неправильное действие различные жизненные ситуации, я очень благодарен судьбе что именно он был моим инструкторомСпасибо «Колесо»

  • Владимир Анциферов

    Техника переключения передач
    В непрофессиональных кругах, да и частенько в профессиональных, существует очень много заблуждений по поводу переключения передач. Цель этой статьи рассказать, как это делается правильно. Мы не ставим перед собой задачу покрыть все аспекты и рассказать про все тонкости переключения передач, например, как и в каких случаях можно переключать, не используя сцепление. Мы хотим объяснить правильную базовую технику. Это ответит на практически все Ваши вопросы и развеет неясности, позволит уверенно и правильно переключать передачи как на трэке, так и на улице.
    Статья пишется с учетом ручной коробки передач с синхронизаторами, т.е. обыкновенной «ручки», которую ставят на практически все автомобили от Девятки до Зонды. Материалы для этой статьи собраны из многих источников профессионального уровня. Итак, мы надеемся, что все, читающие эту статью, понимают, зачем нужно переключать передачи чтобы удерживать машину в желаемом диапазоне мощности двигателя.
    Работа со сцеплением и газом
    При правильной технике переключения передач работа с педалью сцепления всегда выглядит так нажали, отпустили. За исключением трогания с места, педаль никогда не отпускается (и, разумеется, не нажимается) медленно. Она быстро выжимается (желательно в пол, особенно при переключении вниз) и быстро отпускается. При этом не надо бить по педали или бросать ее. Все делается плавно, но быстро, как, впрочем, и со всеми другими элементами управления автомобилем. Педаль газа при переключении передач отпускается, чтобы снять нагрузку с коробки передач.
    Переключение на пониженную передачу
    Для «продвинутых» водителей сразу разъясним, что переключение на пониженную передачу происходит только для того, чтобы поддерживать мощность. Для торможения используются тормоза, а не двигатель. Колодки стоят копейки и обойдутся дешевле, чем бензин и сцепление. Особенно актуально не заниматься ерундой на скользкой/оледеневшей дороге невыполненная (или неправильно выполненная) подгазовка может привести к заносу (сносу на переднеприводных автомобилях) и последующему кювету, и никакой abs не спасет.
    Сначала мы объясним, что такое подгазовка и зачем она нужна. Представьте, что Вы едете 60 км/час Вдруг к Вам слева «подлетает» навороченный Скай с неоновой подцветкой и начинает сигналить, газовать. Разумеется, Ваши действие дальше еду и никуда не тороплюсь. Но предположим, Вы все же решили ответить на «вызов». Вам нужно переключиться с 5-ой передачи на 2-ую. Если Вы просто выжмете сцепление, включите 2-ую передачу и отпустите сцепление, то машину очень сильно дернет, да и сцеплению с коробкой передач придется не сладко. Почему так происходит?
    Отпускаете газ, нажимаете на педаль сцепления и переключаете передачу. Обороты двигателя падают до холостых, а скорость вращения сцепления увеличивается, т.к. скорость вращения колес осталась прежней, а передаточное число увеличилось.
    Теперь разница между скоростью двигателя и коробки передач 4000 об/м. Если Вы отпустите сцепление, то двигателю и колесам придется сравняться в скоростях очень быстро. Двигатель резко раскрутится до 5000 об/м и передаст большой стресс на колеса (равносильно резкому кратковременному нажатию на тормоз), которые в этом случае могут потерять сцепление с дорогой, если на них действуют сильные боковые силы или же если дорога просто скользкая. Если сцепление отпускать медленно, то стресс будет намного меньше, но тогда подпалится сцепление.
    Чтобы этого избежать, необходимо сделать подгазовку, т.е. немного нажать на газ перед тем, как отпустить сцепление. Делается это очень быстро: нога ударяет по педали газа, в нашем случае довольно глубоко, почти до пола, и мгновенно его отпускает. Тут же отпускается сцепление, и правая нога опять втапливает газ, но на этот раз уже для ускорения. Цель подгазовки в данном случае поднять обороты двигателя до 5000 об/м или чуточку выше. Если все выполнить правильно, а потом быстро отпустить сцепление, то Вы вообще ничего не почувствуете, и машина начнет плавно ускоряться с повторным нажатием на газ.
    Легко и просто. Не тут-то было. Почти всегда включать пониженную передачу нужно перед поворотом, т.е. тогда, когда тормозишь. А когда тормозишь,то нога не на газе, а на тормозе
    Конечно, можно предположить, что в этом случае нужно оттормозиться заранее, потом прям перед поворотом переключить передачу с перегазовкой и в поворот Думаем, не надо объяснять, что речи о какой-либо конкуренции в этом случае не идет вообще. Чтобы ехать действительно быстро, надо оттормаживаться вплотную перед поворотом и в начале поворота. А потом уже должна быть включена нужная передача, чтобы начать ускорение перед апексом.
    Теперь задача включить пониженную передачу во время торможения, не меняя усилие на педаль тормоза и не вызывая стресс. По сути, все происходит также, как описано выше, только подгазовка выполняется по-другому. Давайте пошагово рассмотрим, как это делается на примере стандартного поворота
    1. Когда передачу нужно переключить так, чтобы не попасть за красную линию оборотов двигателя, но перед тем как начнется ускорение. Переключать передачу можно в любом месте между А и В, но, естественно, на прямом участке это делать менее рискованно.
    *Под «началом ускорения» подразумевается не начало ускорения автомобиля, а начало нажатия на газ.
    2. Перед поворотом. Полный газ или по желанию.
    Когда приближаемся к тормозной точке, правая нога плавно отпускает газ и плавно нажимает на тормоз.
    3. Во время поворота. Правая нога продолжает держать педаль тормоза и поддерживает постоянное давление. Выжимаете сцепление и начинаете переключать передачу. Ступня немного поворачивается вокруг педали тормоза и пятка касается педали газа. Делается подгазовка так же, как описывалось выше.
    Сцепление отпускается, и нога убирается с педали газа.
    Плавно ослабляете тормозное усилие и нажимаете на газ.
    Так делается heal and toe. Прием совершенно необходим на трэке и при быстрой уличной езде. Сразу хотим отметить: чтобы неплохо его освоить, нужно очень много практиковаться. За день-два, даже неделю, вряд ли сможет получаться что-то толковое. Это сложно, но результат бесспорно того стоит. Не стоит заниматься практикой на дорогах, особенно на начальном уровне, особенно если сзади кто-нибудь едет. Рекомендуем найти пустой паркинг и начинать там. Сначала все проделывать на месте. Когда начнет что-то получаться, можно начать двигаться
    Переключение на более высокую передачу.
    Отпуская газ, выжимаете сцепление (необязательно до пола), переключаете передачу, отпускаете сцепление, нажимаете на газ. Все делается быстро, но плавно. Обороты падают сами, поэтому никаких специальных приемов здесь не надо.

  • Sergei Ponasenkov

    Новые российские водительские удостоверения с 1 апреля 2014 года
    Изменения, касающиеся российских водительских прав, внесены в приказ министерства внутренних дел Российской Федерации «О введении в действие водительского удостоверения».
    В первую очередь изменения затронули обратную сторону водительского удостоверения:
    Обратите внимание, что в перечень категорий добавлена новая категория M, а также новые подкатегории B1, C1, D1, C1E, D1E и соответствующие им изображения. Кроме того, привычные категории «трамвай» и «троллейбус» заменены на Tm и Tb.
    Также новые категории и подкатегории будут проставляться и на лицевой стороне обновленных водительских прав.
    Еще одно существенное изменение водительского удостоверения — введение отметки о возможности управления автомобилями только с автоматической коробкой передач:
    В случае, если владельцу удостоверения предоставлено право управления транспортными средствами соответствующий категорий и (или) подкатегорий только с автоматической трансмиссией, в данном разделе проставляется отметка «AT».
    Отметка АТ ставится в третьем столбце на обратной стороне водительского удостоверения. Например, если Вы сдали экзамен на категорию B на автомобиле с автоматической коробкой, а на категорию C — с механической, то отметку «АТ» Вам поставят только в строке «B».
    Новые международные водительские удостоверения с 1 апреля 2014 года
    Наряду с обычными водительскими удостоверениями изменениям подверглись и международные права (Приказ министерства внутренних дел Российской Федерации «О введении в действие международного водительского удостоверения»).
    Нововведение также относится к автомобилям с автоматической коробкой передач:
    Ограничение права на управление транспортными средствами только с автоматической трансмиссией вносится указанием категории или подкатегории транспортного средства вместе со словами » — automatic transmission only» (например, «B — automatic transmission only»).
    Например, если Вы сдали экзамен в ГИБДД на категорию B на автомобиле с автоматом, то в международных правах Вам поставят отметку «B — automatic transmission only». Т.е. за рубежом Вы также сможете управлять лишь автомобилями с АКПП.
    В завершение хочу отметить, что введение новых водительских удостоверений не затронет основную массу водителей. Новые права получать только те, кому замена водительского удостоверения потребуется в связи с окончанием срока действия. Также Вы получите удостоверение нового образца при открытии новой категории или подкатегории прав.
    Существующие водительские удостоверения менять не требуется.
    Естественно, если Вы хотите, Вы можете поменять права на новые. В ГИБДД Вам не откажут. Однако никто не может дать гарантии, что через несколько лет вновь не будут введены водительские удостоверения нового образца. Так что спешить не рекомендую.

  • Sergei Ponasenkov

    Особенности лишения прав и возврата прав после лишения.
    Водители не получают временных разрешений на право управления транспортными средствами при лишении прав:
    БЫЛО:
    ----------------------------------------------------------------------
    3. При совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством соответствующего вида, у водителя, судоводителя, пилота изымается водительское удостоверение, удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), удостоверение судоводителя, удостоверение пилота и выдается временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующего вида на срок до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, но не более чем на два месяца. В случае, если дело об административном правонарушении не рассмотрено в течение двух месяцев, срок действия временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, продлевается судьей, органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело об административном правонарушении, на срок не более одного месяца при каждом обращении. При подаче жалобы на постановление по делу об административном правонарушении срок действия временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида продлевается судьей, должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу, до вынесения решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении.
    ----------------------------------------------------------------------
    Данный пункт полностью исключается из КоАП.
    Теперь, если сотрудник ГИБДД остановит водителя, например, за управление транспортным средством в состоянии опьянения, он не будет забирать у пьяного водителя права. Сдать их водитель будет должен самостоятельно, однако об этом поговорим чуть позже.
    Отмечу, что речь не идет о полной отмене временных разрешений на право управления транспортными средствами. «Времянка» будет выдаваться водителям в случае утери ими водительских прав.
    БЫЛО:
    ----------------------------------------------------------------------
    1. Исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия соответственно водительского удостоверения, удостоверения на право управления судами (в том числе маломерными) или удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), если водитель, судоводитель или тракторист-машинист (тракторист) лишен права управления всеми видами транспортных средств, судов (в том числе маломерных) и другой техники, или временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида.
    ----------------------------------------------------------------------
    СТАЛО:
    ----------------------------------------------------------------------
    1. Исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия соответственно водительского удостоверения, удостоверения на право управления судами (в том числе маломерными) или удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), если водитель, судоводитель или тракторист-машинист (тракторист) лишен права управления всеми видами транспортных средств, судов (в том числе маломерных) и другой техники.
    ----------------------------------------------------------------------
    Обратите внимание, из части 1 статьи 32.6 КоАП исключена информация о том, что исполнение постановления о лишении прав осуществляется путем изъятия временного разрешения на право управления ТС. С одной стороны, это логично, т.к. временные разрешения взамен изъятых прав выдаваться не будут. С другой стороны, возникает противоречие, т.к. временные разрешения будут выдаваться взамен утерянных прав. Каким образом будут лишать прав водителей, имеющих временное разрешение, остается непонятным.
    Возврат прав после лишения
    БЫЛО:
    ----------------------------------------------------------------------
    4. По истечении срока лишения специального права документы, изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания (за исключением временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида), подлежат возврату по его требованию в течение одного рабочего дня.
    ----------------------------------------------------------------------
    СТАЛО:
    ----------------------------------------------------------------------
    4. По истечении срока лишения специального права документы, изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, подлежат возврату, за исключением случаев, предусмотренных частью 41 настоящей статьи.
    ----------------------------------------------------------------------
    Ранее возврат водительского удостоверения занимал 1 день, а с 1 сентября 2013 года срок возврата не ограничен. Кроме того, для водителей транспортных средств предусматриваются дополнительные условия возврата:
    СТАЛО:
    ----------------------------------------------------------------------
    41. По истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 4 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, также медицинского освидетельствования данного лица на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.
    ----------------------------------------------------------------------
    Во-первых, водители, лишенные прав по статьям, связанным с алкогольным опьянением, для возврата прав будут должны предоставить медицинскую справку.
    Во-вторых, все лишенные прав водители будут должны пройти проверку знаний правил дорожного движения.
    Обратите внимание, что проверка знаний ПДД является не дополнительным наказанием за нарушение правил, а одним из пунктов процедуры возврата прав. Однако пройти квалификационный экзамен после 1 сентября 2013 года придется только тем водителям, которые были лишены прав после этой даты.
    Отмечу, что особенности сдачи теоретического экзамена при возврате прав после лишения будут описаны в нормативном правовом документе, который до сих пор не опубликован, т.е. не действует. Как только он будет принят, соответствующая статья появится на pddmaster.ru.
    Сдача прав после лишения
    Ранее я уже рассказал о том, что сотрудники ГИБДД больше не будут изымать права у водителей при лишении. Теперь водитель будет должен самостоятельно сдать удостоверение после вступления в силу решения суда:
    БЫЛО:
    ----------------------------------------------------------------------
    1.1. В течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права лицо, лишенное специального права, должно сдать документы, предусмотренные частями 1 — 3 статьи 32.6 настоящего Кодекса, в орган, исполняющий этот вид административного наказания (в случае, если документы, указанные в части 1 статьи 32.6 настоящего Кодекса, ранее не были изъяты в соответствии с частью 3 статьи 27.10 настоящего Кодекса), а в случае утраты указанных документов заявить об этом в указанный орган в тот же срок.
    ----------------------------------------------------------------------
    СТАЛО:
    ----------------------------------------------------------------------
    1.1. В течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права лицо, лишенное специального права, должно сдать документы, предусмотренные частями 1 — 3 статьи 32.6 настоящего Кодекса, в орган, исполняющий этот вид административного наказания, а в случае утраты указанных документов заявить об этом в указанный орган в тот же срок.
    ----------------------------------------------------------------------
    Сдать удостоверение необходимо в течение 3-х дней. Отмечу, что если водитель данное требование не выполнит, то срок лишения отсчитываться не начнет.
    Рассмотрим пример. Пусть Иван Иванов 1 сентября 2013 года нарушил ПДД, управляя автомобилем в состоянии опьянения. За данное нарушение 7 сентября 2013 года суд лишил Ивана прав на 18 месяцев и наложил штраф в размере 30 000 рублей. Однако Иван решил не сдавать права и 11 сентября 2013 года вновь попался в пьяном виде. Второе нарушение будет являться повторным, поэтому Ивану придется заплатить штраф в размере 50 000 рублей, а срок лишения прав увеличится еще на 36

  • Sergei Ponasenkov

    Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза
    На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.
    Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.
    Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты и решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.
    Несколько советов по сдаче теории:
    1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;
    2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
    3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).
    Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать. (Проверено на себе)
    Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Научиться выполнять их успешно всегда Вам поможет серия статей «Сдать автодром с полпинка». Из них Вы узнаете все важные моменты выполнения упражнений.
    Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. никто никогда не знает, какой участок ему достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.
    Теперь обо все по порядку.
    1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.
    2. ПДД. Выучите правила дорожного движение (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.
    Пример на тему. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый. Сдает первый, едет нормально, инспектор говорит ему останавливаться. Тот тормозит. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу. Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень: «Как? Три полосы, имею право остановиться». Согласно пункту 12.4 правил «остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними». Инспектор подумал и говорит: «Хорошо, сдал». На следующий день парень был с правами. Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!
    3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, в большинстве сдают все вначале. Потом инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди перестают сдавать. Одна моя знакомая сдала с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и соответственно не сдала. Последний раз она не постеснялась и пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.
    4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта. Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон у прохожих и звонить молодому человеку, чтоб он за мной приехал. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно. Это при том, что я спросила у водителя можно ли вещи оставить, т.е. он не мог не знать, что мои вещи остались в машине.
    Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь главное, что делать, когда Вы уже в машине.
    5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ездить. Когда одна моя знакомая сдавала экзамен, она испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, наехала на бордюр и не сдала.
    6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.
    7. Ручник. Если Вы стоите не на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник. Если Вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина покатится назад, то трогаться надо с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье «Сдать автодром с полпинка. Часть 3. Эстакада».
    8. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включаем левый поворотник, смотрим в левое зеркало, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем уступаем. Как только начали движение, отключаем поворотник. Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало, можно еще для убедительности повернуть голову налево.
    9. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:
    не пропустил пешехода;
    превысил скорость;
    нарушил правила выполнения разворота, поворота;
    не уступил дорогу другим транспортным средствам;
    пересек сплошную линию разметки.
    Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.
    Обязательно покажите, что умеете ездить, переключайте передачи (лучше дойти до четвертой, если есть возможность). Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например) обязательно трогайтесь с ручника, не надо придерживать тормоз, отпуская при этом сцепление или производить еще какие-нибудь манипуляции, трогайтесь с ручника.
    10. Остановка. Когда инспектор просит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включаем правый поворотник, уступаем дорогу, если нужно, останавливаемся, выключаем поворотник, поднимаем ручник, отстегиваемся. Инспектор говорит, что Вы сдали, необходимо расписаться в специальной бумажке и можно радоваться и отмечать.

  • Sergei Ponasenkov

    Как использовать запись видео-регистратора в суде.
    В современных условиях наличие в машине видео-регистратора необходимо и обязательно. Но мало его иметь в автомобиле. Важно знать, каким образом юридически защитить себя, используя его видеозапись. Давайте рассмотрим подробный алгоритм действий водителя, который стал счастливым обладателем видео-регистратора. Инструкция по применению
    — Указать в протоколе: имею запись видео-регистратора.
    — В случае ДТП, когда дознаватель сомневается в вашей невиновности, написать на его имя официальное заявление, дабы тот ознакомился с видеозаписью для установления истинной причины ДТП.
    Если же вам вменяют лишение водительских прав и дело уже передано в суд, то необходимо сделать следующее
    А) Переписать видеоролик с регистратора на СD диск.
    Б) Написать ходатайство в суд о приобщении СD диска к материалам дела. В ходатайстве указать на каком именно приборе делалась запись (указать марку регистратора, его название). Указать дату и время, когда была сделана запись. Также, в конце ходатайства указать, чтобы в ходе судебного заседания данная запись была просмотрена.
    Примечание 1: Чтобы судья не сказала, что у нее нет технической возможности просмотреть эту запись, настоятельно рекомендую принести свой ноутбук с собой.
    Примечание 2: Бывают редкие случаи, когда судья отклоняет ходатайство о приобщении и просмотре записи с видео-регистратора. В этом случае, обязательно указать этот факт при подаче апелляции, т.к. судья (предыдущей судебной инстанции) фактически отказала вам во всестороннем рассмотрении дела и отказала в приобщении доказательств с вашей стороны. Явное нарушение со стороны судьи.
    Примечание 3: Настоятельно рекомендую приобретать видео-регистраторы с датчиком удара. Датчик удара позволяет заблокировать отрезок записи до момента столкновения. В этом случае уже по верх этого отрезка ничего не запишется. Это нужно, например, когда во время столкновения, водитель потерял сознание и оказался в больнице. И вот чтобы регистратор не начал записывать по кругу и чтобы не затер эту запись и нужен датчик удара.
    Примечание4: В редких случаях, судья может усомниться в правдоподобности видеозаписи и выразить подозрение, что она смонтирована, подправлена и т.д. Для этого может произвестись экспертиза видеозаписи на предмет отсутствия монтажа.
    Примечание5: По видеозаписи с регистратора также можно провести экспертизу для установления подробностей при ДТП (в случае спорных моментов и возможности прихода к варианту обоюдки.)
    Законность использования видео-регистратора регулируется Приказом 185 МВД РФ, пункт 25. Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством.
    Для тех, кто будет использовать видео-регистратор для предупреждения неправомерных действий сотрудников ГИБДД, хотел бы развеять миф о том, что сотрудников МВД нельзя фотографировать. Согласно ч.4 ст.29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, запрещающих данное действие, определяется федеральным законом О государственной тайне (ФЗ 5485 от 23.06.93г).
    В котором нет ни слова, о запрете видео съемки придорожного полицейского.
    Использование видео-регистратора, установленного под лобовым стеклом, в случае клеветы со стороны инспектора ДПС, сильно упрощает общение с судьей.

Информация о компанииОписание организации


«Автошкола Колесо на Союзном проспекте» находится в Нижнем Новгороде по адресу проспект Союзный, 1а. Заведение находится в районе «Сормовский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.3581, 43.8555. Предварительно оценить обстановку можно по 3 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Автошкола Колесо на Союзном проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Абхазии заявили о готовности присоединиться к Союзному государству

    Министр иностранных дел Абхазии Инал Ардзинба подтвердил готовность республики вступить в Союзное государство России и Белоруссии. Об этом он заявил в программе «Большая игра» на Первом канале. По его словам, присоединение к союзу полностью соответствует коренным интересам абхазского народа.

  • В Абхазии заявили о возможном участии в Союзном государстве России и Белоруссии

    Участие Абхазии в Союзном государстве России и Белоруссии возможно, заявил секретарь Совбеза республики Сергей Шамба. Однако, отметил он, нужно идти по пути установления отношений с Минском. «Для того, чтобы между государствами были политические взаимоотношения, нужен интерес с обеих сторон», — сказал он.

  • Мужчину арестовали за попытку пересечь океан в беличьем колесе

    В США арестовали выходца из Ирана, который намеревался пересечь Атлантический океан на судне собственной конструкции, похожем на беличье колесо. 51-летнего Реза Балучи заметили сотрудники береговой охраны примерно в 100 километрах от берегов острова Тайби-Айленд, штат Джорджия.