Добавить компанию

Продуктовый магазин на Индустриальной улице, 74/1

Продуктовый магазин на Индустриальной улице, 74/1: контактыКонтакты


Адрес

628609, Нижневартовск, Индустриальная, 74/1

GPS-координаты

60.9687, 76.5336

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин на Индустриальной улице, 74/1: отзывыПродуктовый магазин на Индустриальной улице, 74/1: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на Индустриальной улице, 74/1» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин на Индустриальной улице, 74/1» находится по адресу Нижневартовск, ул. Индустриальная, 74/1 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 60.9687, 76.5336. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться сюда можно на машине.

    У Продуктовый магазин на Индустриальной улице, 74/1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Путин рассказал о создании российской индустриальной зоны в Египте

      Россия надеется на скорый запуск производственных мощностей в Суэцком канале уже в 2023 году. Индустриальная зона в Египте появится в районе города Порт-Саид для локализации производственных мощностей российских компаний. Ее продукцию будут экспортировать по всей Африке, пообещал президент России Владимир Путин.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.