Добавить компанию

Магазин Автозапчасти КАМАЗ на Казанском мосту, 224/13/6

Магазин Автозапчасти КАМАЗ на Казанском мосту, 224/13/6: контактыКонтакты


Адрес

Набережные Челны, Казанский проспект, 224/13/6, 5 складское помещение

GPS-координаты

55.6881, 52.3646

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 08:00—17:00

Магазин Автозапчасти КАМАЗ на Казанском мосту, 224/13/6: отзывыМагазин Автозапчасти КАМАЗ на Казанском мосту, 224/13/6: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Автозапчасти КАМАЗ на Казанском мосту, 224/13/6» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин Автозапчасти КАМАЗ на Казанском мосту, 224/13/6» находится по адресу Набережные Челны, ул. Казанский проспект, 224/13/6, 5 складское помещение (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.6881, 52.3646. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автомобиле.

    У Магазин Автозапчасти КАМАЗ на Казанском мосту, 224/13/6 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названа доля китайских автозапчастей в России

      Общая доля китайских автозапчастей на рынке составляет пять процентов, при этом в некоторых сферах достигает 60 процентов. Наиболее аналоги из КНР популярны в категории новых кузовных деталей, а также сегменте автостекол. При этом автовладельцы продолжают относиться к китайским запчастям с опасением.

    • Рост цен на автозапчасти в России оценили

      С начала этого года цены на автозапчасти в России для легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 17-20 процентов. Речь идет об увеличении стоимости наиболее популярных категорий комплектующих для машин, которые входят в нижний и средний ценовые сегменты. При этом продавцам удалось замедлить темпы роста.

    • Россиянам пообещали сложности с автозапчастями

      Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Одной из причин этого эксперт назвала отсутствие предпосылок для упрощения логистических цепочек.