Компании

Медиа

Товары

Энергетика

Добавить компанию

медиакомпании, предлагающие световую рекламу (Москва)Медиакомпании, предлагающие световую рекламу в Москве

Медиакомпании, предлагающие световую рекламу в Москве: ищем надежных партнеров

Если вас интересует бизнес в Москве, вы можете обратиться к справочнику предприятий на Orghost, который насчитывает 157 предложений. Здесь список компаний, которые станут вашими надежными партнерами. В каталоге организаций расположена информация:

  • наименование предприятия;
  • сфера бизнеса, предоставляемые услуги;
  • адрес офиса, контактные телефоны;
  • время работы.

В нашем каталоге собраны отзывы о медиакомпаниях, предлагающих световую рекламу, качестве их работы. На основе полученных оценок составляется рейтинг. В базе 28 мнений для формирования среднего рейтинга, оценки находятся в пределах от 1 до 5. Лучшие отзывы у «Торгово-производственная компания Медиа Вывеска в Текстильщиках».

На Orghost справочник организаций, из которого вы сможете выбрать медиакомпании, предлагающие световую рекламу в Москве.

НовостиРелевантные новости


  • Умерла создательница «Театра.doc» Елена Гремина

    Режиссер и драматург Елена Гремина, одна из основателей «Театра.doc», скончалась в возрасте 61 года. Об этом в Facebook в среду, 16 мая, написала журналистка Зоя Светова. По словам Световой, Гремина умерла в больнице. Родственники драматурга заявили, что причиной смерти стала почечная и сердечная недостаточность. Гремина родилась в Москве в...

  • В Млечном Пути нашли «город» черных дыр

    ...наличии в Млечном Пути лишь около 50 сверхкомпактных объектов, хотя результаты моделирования звездной динамики предсказывают, что во внутренних областях Галактики диаметром шесть световых лет должны находиться до 10-20 тысяч черных дыр. Широко используемый метод поиска черных дыр заключается в регистрации вспышек рентгеновского излучения, происходящих...

  • Facebook удалил сотни публикаций российской «фабрики троллей»

    ...которые «повлияли» на исход выборов в 2016 году. Facebook насчитал 10 миллионов жителей США, которые могли пострадать в результате рекламной кампании. Российский след в необычных рекламах соцсеть связала с тем, что часть публикаций была оплачена рублями. При этом часть постов была сугубо политической, другие же были ориентированы на разжигание дискуссий...