Спа-салон (Сокол)
-
м. Сокол, Ленинградский проспект, 80Б, оф. 212
-
м. Аэропорт, 2-я Песчаная улица, 4А, 2 этаж
-
м. Сокол, Ленинградский проспект, 52
-
м. Аэропорт, 3-я Песчаная улица, 5к3
+74952042190, Варшавское шоссе, 32, 302 офис; 3 этаж; вход со двора
+78005558163 +74952695555,0862, Авиамоторная, 18
Зеленодольская, 44, 2 этаж; универмаг Москва
+74957441050 +74957441077, Дубининская, 70, 5 этаж
+74962557333, Вокзальная улица, 4
Софьи Ковалевской, 1, 2 этаж
Отельеры Турции рассказали о привычках российских туристов и их отличиях от гостей из других стран. Операционный директор сети отелей Coral Group Hotels Хакан Йылмаз назвал одной из главных особенностей россиян их любовь к спа, а также к детским анимационным программам.
Отельеры из Индонезии, Таиланда и Вьетнама рассказали, за что любят и ценят российских туристов. Так, вице-президент по развитию гостиничного бизнеса тайской компании Dusit International заявил, что русские — идеальные клиенты. По его словам, они активно посещают рестораны, спа-салоны и бары.
Блогер Юрий Хованский провел отпуск в отеле класса «все включено» на Сейшельских островах и пожаловался на завышенные цены. По его словам, один коктейль «Маргарита» на курорте стоит около двух тысяч рублей, а стирка вещей и спа-услуги оказались самыми дорогими в его жизни.