Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (Головинский)
-
м. Водный стадион, Головинское шоссе, 5 к1, 8018 офис; 8 этаж
-
м. Калужская, Профсоюзная, 65 к1
+74952222355 +79629972222, Георгиевский проспект, 5
+74957836926, МКАД 65-66 км, 2, 1 этаж; ТЦ Крокус Сити Молл
+74997557902, Кравченко, 12
+74954119059, Каширское шоссе, 33 к1, 33 офис
+74955790493 +74955776903, Кольцевая, 14а
+74956402470 +79264825131, Ленинский проспект, 148, 6 офис
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.