Спа-салон (метро Кузнецкий мост)
-
м. Кузнецкий мост, улица Кузнецкий Мост, 19с2, 19 офис; 4 этаж; 2 подъезд
-
м. Кузнецкий мост, Варсонофьевский переулок, 8с2
-
м. Кузнецкий мост, Неглинная, 8/10, 3 этаж
+74957252275 +78005558005, Таганская улица, 1с1, -1 этаж
+74959562730, Ленина, 2, 4 этаж
+74956451607, Староватутинский проезд, 10
+74997555111, Мосфильмовская, 88 к3 ст1
+79032193032, Дмитрия Ульянова, 32
Дубнинская, 28 к1а киоск
Отельеры Турции рассказали о привычках российских туристов и их отличиях от гостей из других стран. Операционный директор сети отелей Coral Group Hotels Хакан Йылмаз назвал одной из главных особенностей россиян их любовь к спа, а также к детским анимационным программам.
Отельеры из Индонезии, Таиланда и Вьетнама рассказали, за что любят и ценят российских туристов. Так, вице-президент по развитию гостиничного бизнеса тайской компании Dusit International заявил, что русские — идеальные клиенты. По его словам, они активно посещают рестораны, спа-салоны и бары.
Блогер Юрий Хованский провел отпуск в отеле класса «все включено» на Сейшельских островах и пожаловался на завышенные цены. По его словам, один коктейль «Маргарита» на курорте стоит около двух тысяч рублей, а стирка вещей и спа-услуги оказались самыми дорогими в его жизни.