Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (метро Черкизовская)
-
м. Черкизовская, Большая Черкизовская, 24а ст1, 3 этаж
-
м. Черкизовская, Щёлковское шоссе, 5, 602—4 офис; 6 этаж
+79680542424, Кутузовский проспект, 57, 2 этаж
+79037540353, Москва, 3-й микрорайон, к317а, цокольный этаж
+74959747841, Грохольский переулок, 30 к1
+74955007727, Зелёный проспект, 20
+79031955554 +74957853288, Большая Марфинская, 1 к4, Рейтинг 10.6.
+74993229821, Космодамианская набережная, 46/50
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.