Тип заведения

Тип

Бренды

Что купить

Товары с доставкой

Услуги

Компании

Товары

Добавить компанию

магазины колясок (Москва)Магазины колясок в Москве

Магазины и торговые центры в Москве: совершаем шопинг выгодно

Наш портал подготовил 232 предложения магазинов и торговых центров для выбора товаров известных брендов, с широким ассортиментом. В каталоге сервиса находятся торговые комплексы в Москве с огромным количеством продукции. Orghost подготовил информацию, чтобы вы смогли совершать покупки:

  • название заведения;
  • адрес, карта проезда;
  • направление деятельности;
  • время работы.

Сервис собрал 30 мнений о работе магазинов и комплексов, на основании которых формируется рейтинг. Он образовывается уже при 1 отзыве покупателей, чтобы вы могли выбрать лучшее место для покупок с подходящими ценами. В каталоге компании с рейтингами от 1 до 5. Лучшие результаты у «Интернет-магазин автоаксессуаров Альта-картер».

Orghost поможет найти большое количество торговых и развлекательных заведений на Киевском шоссе 23 км, Чагинской улице, Дмитровском шоссе в Москве.

НовостиРелевантные новости


  • Россиянку с коляской зажало лифтом между этажами

    В Нижнем Тагиле молодая женщина с маленьким ребенком пострадали в лифте, кабина начала движение при открытых дверях. В лифт зашла женщина с ребенком, мать успела закатить коляску, когда кабина внезапна начала движение вверх. Россиянку зажало с внешней стороны кабины лифта между первым и вторым этажом.

  • Из Самары в Похвистнево запустят новый электропоезд

    На станции Самара презентовали новый электропоезд ЭП2Д («Электропоезд пассажирский 2-й серии демиховский»), который в 2024 году впервые отправится в город Похвистнево. В поездах улучшили шумоизоляцию, установили кондиционеры и камеры видеонаблюдения. Их также оснастили подъемниками для инвалидных колясок.

  • Женщина в инвалидной коляске осталась за бортом из-за нехватки места в самолете

    Пассажирку авиакомпании IndiGo в инвалидной коляске сняли с рейса из-за нехватки места в самолете. Авиакомпания обеспечила ей полет на другом лайнере позже в тот же день, выплатила компенсацию и предложила прохладительные напитки в качестве извинения, однако клиентка осталась недовольна.