Тип

Услуги

Интернет-маркетинг

Добавить компанию

магазины эротических товаров (Москва)Магазины эротических товаров в Москве

Интернет в Москве: ищем профессионалов

Если вас интересуют компании, которые предоставляют услуги онлайн в Москве или ведут бизнес в сети, мы вам поможем! На нашем сайте 2 предложения от компаний в сфере интернет, их услугами пользуется большое количество пользователей. Чтобы вы смогли выбрать подходящую компанию, портал содержит информацию:

  • название организации;
  • направление ее деятельности, описание оказываемых услуг;
  • координаты, расположение на карте;
  • время работы с клиентами.

На сайте собраны отзывы о компаниях из сферы интернета (оказывают услуги или ведут коммерческую деятельность), которые позволяют составить их рейтинг. В нашей базе 3 оценки, средний рейтинг расположен в границах от 5 до 5. Лучшее качество обслуживания у «Магазин аксессуаров и гаджетов Poood.ru на Шипиловской улице».

Orghost поможет пользователям выбрать лучшего партнера онлайн в Москве.

НовостиРелевантные новости


  • Торговая сеть приготовила сюрпризы для россиян

    Российский «Ашан» обновит свои магазины и расширит ассортимент товаров. Об этом в четверг, 10 мая, пишет принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости». По словам гендиректора «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми, реорганизация модели работы сети произойдет из-за изменения ожиданий российских клиентов за последние два-три года. «В конце 2017...

  • «Одноклассники» обзавелись собственным магазином

    «Одноклассники» запустили интернет-магазин товаров из Китая и стали первой в России соцсетью с полноценным маркетплейсом на своей платформе. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, который имеется в распоряжении «Ленты.ру». Основной особенностью новой платформы станет интеграция пользовательского контента. Например, блогеры смогут публиковать...

  • Россияне закупились подделками

    ...приводятся в исследовании юридической фирмы BrandMonitor, которое имеется в распоряжении «Ленты.ру». Почти треть россиян (29 процентов) призналась, что часто покупает различные товары в так называемых «островках», еще 44 процента заявили, что покупают товары в подобных точках редко. 27 процентов респондентов заверили, что никогда не покупали в них продукцию....