Добавить компанию

Журнал Оператор. Новости связи.

Журнал Оператор. Новости связи.: контактыКонтакты


Медиа

Адрес

127562, Москва, Алтуфьевское шоссе, 1, 802 офис; 7 этаж
СВАО, Отрадное
метро Владыкино - 700 метров

GPS-координаты

55.8486, 37.5812

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 18:00

Журнал Оператор. Новости связи.: отзывыЖурнал Оператор. Новости связи.: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Журнал Оператор. Новости связи.» находится в Москве по адресу Алтуфьевское шоссе, 1, 802 офис; 7 этаж. Заведение находится в районе «Отрадное». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8486, 37.5812. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Владыкино»), от которого до «Журнал Оператор. Новости связи.» всего 700 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Журнал Оператор. Новости связи. адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Тинькофф Банке рассказал о конкуренции с IT-гигантами

      ...инвестиционные продукты, лайфстайл-продуктв, персональные подсказки — помощь, которая улучшает жизнь наших клиентов», — сказал он. Все услуги, включая финансовые и мобильную связь, по словам Хьюза,представлены в едином интерфейсе. «Создание такой экосистемы — сейчас единственный способ в будущем конкурировать с IT-гигантами», — считает топ-менеджер....

    • Tele2 ответила на обвинения ФАС

      ...претензии ФАС России по национальному роумингу. Компания стремится предлагать самые доступные цены даже в тех регионах, где она не присутствует, заявили «Ленте.ру» в пресс-службе оператора. «Являясь федеральным оператором, Tele2 оказывает услуги связи не на всей территории страны. В тех регионах, где компания не представлена, Tele2 работает на других сетях,...

    • Tele2 предложил собрать свой тариф

      Оператор мобильной связи Tele2 запустил обновленную тарифную линейку «Мой Tele2», главная особенность которой — персонализация продукта. Тарифные планы разработаны по принципу конструктора, что позволяет клиентам настраивать предложения под себя, добавляя необходимое количество минут и интернет-трафика. «Ключевой запрос современных пользователей мобильной...