+74997052679, Хорошевское шоссе, 72к1, Рейтинг 19.
Wella стиль в Лобне
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Цена
Часы работы
Wella стиль в Лобне: отзывы
Описание организации
В «Wella стиль в Лобне» каждому клиенту предложат список услуг, которые помогут выглядеть ухоженно и эффектно. Чтобы сделать запись на прием к специалисту, воспользуйтесь контактными данными заведения: телефон. Оно находится в районе «Лобня» на улице улица Ленина, 23к8 (Москва), сюда легко добраться машиной (укажите в навигаторе координаты 56.0106, 37.4717). На сайте опубликованы 5 изображений, по которым есть возможность увидеть интерьер, используемое оборудование и инструменты. Вместе с тем посредством оценок гостей формируется рейтинг, он составляет 2.8. В его составлении задействовано 13 откликов. Выпрямление волос, химическая завивка – специалисты помогут вам выглядеть завораживающе. Если вы ищете заведение, где предоставляют обслуживание детей, обратитесь сюда. Красивый вид рукам и ногам придаст аппаратный маникюр, нанесение shellac, рефлексотерапия. Также в «Wella стиль в Лобне» работают профессиональные мастера, используется новейшее оборудование, с помощью которого в салоне проводят процедуры для тела, например, ELOS, LPG, эпиляция.
У Wella стиль в Лобне адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Модель и актриса Джулия Фокс обвинила бизнесвумен Ким Кардашьян в копировании ее стиля. Бывшая возлюбленная Канье Уэста ответила на вопросы, сидя на детекторе лжи. Манекенщица обратила внимание на то, что телезвезда регулярно появляется на публике в нарядах, в которых она сама ранее уже выходила в свет. Американская телеведущая и писательница Марта Стюарт описала свой стиль словами «не думаю о возрасте». 82-летняя знаменитость заявила, что не хочет одеваться, соответствуя ожиданиям и правилам общества. По ее словам, она одевается в яркие наряды с 17 лет и не планирует менять свой стиль. Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос. Данный процесс зависит от длины прядей и термического воздействия на них. Так, короткие волосы следует стричь каждые четыре недели. При этом тем людям, которые ежедневно создают прически с помощью утюжков, нужно посещать специалиста каждые шесть недель.Релевантные новости
Смотрите также
-
Клиника Доктор озон на Хорошёвском шоссе
-
Мебельный салон Сава на метро Бибирево, контакты
+74952219150 +79857820063, Пришвина, 26, В21/1 павильон; 2 этаж
-
Спортивный клуб Муромец, адрес
+79160878113, Загородное шоссе, 6 к1
-
Служба бронирования Вектор на метро Владыкино, телефон
+74995530638 +78007751462, Алтуфьевское шоссе, 1
-
Багетная мастерская Артпокров на метро Митино
+79998088151, Митинская, 39, 2 этаж
-
Фотосалон на Валдайском проезде
+79163278716, Валдайский проезд, 8, цокольный этаж
Делала стрижку с окрашиванием и коррекцию бровей. Качество -как в обычной парикмахерской, цены как в салоне красоты. Раньше правда было все тоже-самое, но хоть уютнее и просторнее был салон, а скоро наверное и солярий в общий зал вытащат. Ремонт сделан исключительно с целью экономии. Сократили площадь помещения, поставили парикмахерские кресла туда, где раньше сидел администратор, администратора пересадили к двери. По моему мнению администраторов надо вообще всех разогнать -ленивые бездельницы, только курят у входа и сплетничают, или в телефоне ковыряются.
Виктория, добрый день!
Что за больная тема с внешностью Олеси? Что за комплексы? Главное в человеке – личностные качества и профессионализм, тем более в сотруднике, работающем с клиентами. Администратор – лицо салона, благодаря поведению Олеси, ваше лицо салона в настоящий момент на уровне «Сельпо 80-х». Колхоз. Дважды закрывала глаза на хамство вашего сотрудника, но далее это делать не планирую. Есть люди, которые без «пендаля» не летают. Придется повышать профессионализм вашей «Олесечки» вот такими отзывами, кстати она уже здоровается с клиентами, прогресс на лицо. Но впереди еще много работы!
Полностью согласна с негативным отзывом по администратору, причем здесь внешность? Вопрос к работе сотрудника: ни проконсультировать по процедурам, ни рассказать по акциям, хорошо если научится здороваться с клиентами!
Стриглась там два раза. Сначала у одного мастера, а затем пошла исправлять к другому косяки первого. Оба раза на два балла.
Около года посещаю данный салон, никогда не было нареканий, Косметолог Наталья, ну просто непередаваемый эффект от массажа, да и просто замечательный человек. и тут НО, новый администратор Олеся. На мой вопрос: осуществляется ли сейчас прозвон с целью напомнить время записи клиенту, сунула мне свой телефон в лицо и порекомендовала записывать в телефон. ОК. Спрашиваю когда я записана на следующей неделе, возмущается, что я записана без фамилии и телефона, хотя вносила меня она сама. Стоит отметить, что еще в прошлое посещение я была удивлена ее отношение, ни здравствуйте, с трудом удалось привлечь ее внимание, чтобы записаться. И тут начинается самое интересное я попросила жалобную книгу, мне ее не дали (вопрос для проверки Роспотребнадзора) непередаваемый поток от Олеси «вообще то я дизайнер», «у меня муж знаете кто» вопрос ко мне -«кем я работаю», советы «чем я должна заниматься». С диким воплем «Я ее записывать не буду, я в туалет!» убежала в боковой коридор, и из него продолжала оскорблять. В шоке, ни одной попытки сгладить или замять конфликт, только оскорбления. Теперь я поняла, они просто были пьяные, отмечали Крещение, так сказать, отсюда и такая повышенная агрессивность.