Добавить компанию

Учебный центр Алексея Чеснокова на 2-й Бауманской улице

Учебный центр Алексея Чеснокова на 2-й Бауманской улице: контактыКонтакты


Адрес

105005, Москва, 2-я Бауманская улица, 5с1
ЦАО, Басманный
метро Бауманская - 800 метров

GPS-координаты

55.7660, 37.6846

Официальный сайт

Часы работы

Вт, Чт: 19:00—22:00; Сб: 09:00—17:00

Учебный центр Алексея Чеснокова на 2-й Бауманской улице: отзывыУчебный центр Алексея Чеснокова на 2-й Бауманской улице: отзывы


Информация о компанииОписание организации


«Учебный центр Алексея Чеснокова на 2-й Бауманской улице» находится в Москве по адресу 2-я Бауманская улица, 5с1. Заведение находится в районе «Басманный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7660, 37.6846. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Бауманская»), от которого до «Учебный центр Алексея Чеснокова на 2-й Бауманской улице» всего 800 метров. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Учебный центр Алексея Чеснокова на 2-й Бауманской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Фестиваль «Дягилев P. S.» откроет новая программа Алексея Гориболя

    Новая авторская программа «Любовь поэта» пианиста и музыкального продюсера Алексея Гориболя, откроет XIV Международный фестиваль искусств «Дягилев P. S.», который пройдет в Санкт-Петербурге. Отмечается, что программа вступает в диалог с одним из событий программы, выставкой «Суд Париса. Рождение богини».

  • Российские войска сбили украинский учебно-боевой самолет

    В зоне проведения специальной военной операции (СВО) российскими войсками сбит учебно-боевой самолет Л-39 Вооруженных сил Украины (ВСУ).

  • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

    Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.