Добавить компанию

Центр содействия семейному воспитанию Каховские ромашки на улице Каховка, 2 стр 3

Центр содействия семейному воспитанию Каховские ромашки на улице Каховка, 2 стр 3: контактыКонтакты


Учебное заведение

Адрес

117303, Москва, Каховка, 2 ст3
ЮЗАО, Зюзино
метро Каховская - 400 метров

GPS-координаты

55.6529, 37.5909

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 18:00

Центр содействия семейному воспитанию Каховские ромашки на улице Каховка, 2 стр 3: отзывыЦентр содействия семейному воспитанию Каховские ромашки на улице Каховка, 2 стр 3: отзывы


  • Николай Алешин

    Подскажите, пожалуйста, когда у вас снова будет день «Открытых дверей»? Я приемная мама и ищу деток от 10 до 15 лет.)

  • Наташенька Поваляева

    Дорогие друзья! Поздравляю вас с новым годом! Желаю вам Любви, Радости и море Энергии для реализации ВСЕХ ваших желаний и серьезных планов! Год Обезьяны обязательно будет счастливым!

  • Наташенька Поваляева

    KINTSUGI (金継ぎ) или «искусство золотого шва» — японская традиция склеивания разбитой посуды с помощью лака, смешанного с золотой пудрой. Если не можешь скрыть что-то, то попробуй сделать из видимого дефекта красоту. Японцы верят, что поврежденные вещи, искусно исправленные, обретают не только историю, но даже душу, отчего становятся более красивыми и ценными. Причем, в данном случае термин «искусно» не означает, что дефект скрывался. Наоборот, его превращали в главный акцент.
    А ведь нечто подобное происходит и при исцелении Души…

  • Наташенька Поваляева

    Ваши дети это не ваши дети. Они сыновья и дочери ЖИЗНИ, заботящейся о самой себе. Они появляются через вас, но не из вас, и, хотя они принадлежат вам, вы НЕ ХОЗЯЕВА им. Вы можете подарить им вашу ЛЮБОВЬ, но не ваши думы, Потому что у них есть собственные думы. Вы можете дать дом их телам, но не их душам, ведь их души живут в доме Завтра, который вам не посетить, даже в ваших мечтах. Вы можете стараться быть похожими на них, но не стремитесь сделать их похожими на себя. Потому что жизнь идет не назад и не дожидается Вчера. Калил Джебран.

  • Наташенька Поваляева

    КАК УКРЕПЛЯТЬ ПРИВЯЗАННОСТЬ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТАХ.
    Возраст от 0 до 1 года
    Первый уровень привязанности привязанность через органы чувств, их у человека пять: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание.
    — играть в гляделки
    — улыбаться друг другу
    — играть в куку
    — кормить грудью
    — кормить чем-то другим, держа на руках или на коленях
    — позволить есть из своей тарелки, кормить маму. Или папу.
    — катать на шее (после того, как ребенок научился сидеть)
    — носить на руках и\или в слинге
    — обнимать
    — делать массаж
    — повторять лепет за младенцем
    — щекотать бородой (для пап)
    — целовать щеки и пупок
    — «кусать» пятки и ладошки
    — совместный сон
    — совместная сиеста днем (родитель может не спать, просто поваляться, обнявшись с малышом)
    — выкладывать ребенка на мамин/папин живот на время дневного сна
    — совместное купание в большой ванне
    — петь песни
    — танцевать вместе
    — использовать разные интонации
    — строить гримасы
    — вместе изучать себя и друг друга в зеркале
    — читать стихи с выражением
    — рассматривать вместе картинки, книги, улицу
    — рисовать самим, чтобы малыш смотрел
    — гладить лицо и гладить своё лицо руками ребёнка
    — разрешать есть из родительской тарелки, делиться едой и питьем
    Возраст от 1 до 3 лет
    На втором году жизни у ребёнка развивается способность привязываться посредством похожести. Ребёнок имитирует тех, кого он любит, старается быть похожим на них: в поведении, в интонациях, в предпочтениях.
    Все, что подходит для детей от 0 до 1 года, а также:
    — составить вместе список продуктов с картинками
    — взять с собой в магазин за продуктами
    — катать в тележке
    — постарше доверить катать тележку
    — еще постарше — передавать продукты, чтобы малыш складывал их в тележку и доставал из тележки на кассе
    — дать нести маленький пакет из магазина, «как мама\папа»
    — в зависимости от рода занятий родителей поиграть в «мама работает», «папа работает»
    — давать ребенку примерить или поносить свою одежду
    — носить одинаковую одежду разных размеров
    — носить похожие аксессуары — бусы, шляпы, шарфы
    — дать ребенку помочь вам достать продукты и сложить их в холодильник
    — с мытьем посуды — полоскать вилки или небьющуюся посуду под струей воды
    — с готовкой простых блюд — засыпать рис в кастрюлю, отмерить стаканами воду
    — печь вкусняшки: пусть поможет смешать ингредиенты, раскатывать, лепить, вырезать печенье, например
    — с сортировкой белья и загрузкой в стиральную машину и из нее
    — дать нажать кнопку запуска стиральной машины
    — свой маленький рюкзачок
    — мыть машину с папой
    — копаться в саду с мамой
    — завести маленький огородик (хоть бы и на подоконнике)
    — выращивать разные съедобные травы из семян
    — добавлять их в салаты и есть
    — рисовать вместе с мамой пальчиковыми красками
    — рисовать красками у друг друга на лице — есть спец.наборы для этого, гуашью лучше не надо
    — или помадой раскрасьте друг друга в клоунов
    — хвалить
    — провожая работающего родителя (бабушку, гостей) в окошко махать
    — придумать «только наш с тобой секрет, никому не расскажем»
    — придумать условный знак только для вас
    — строить берлогу из диванных подушек, одеяла, стульев и прочих подручных материалов
    — разыгрывание ролей («я ягненок, а ты мама-овечка»)
    — заниматься вместе с папой ремонтом или сборкой чего-нибудь, в этот момент давать поиграться с папиными инструментами, дать ребенку что-нибудь покрутит-повинтить
    — дать ребенку посидеть на водительском месте за рулем, где обычно сидит мама или папа, разрешить понажимать на кнопки
    — делать вместе с ребенком подарок или открытку для второго родителя, бабушек, друзей семьи
    — беготня между родителями (особенно хорошо, если с кем-то из родителей привязанности нет): папа сидит на корточках в начале комнаты, а мама сидит на корточках в конце комнаты, а ребёнок бежит в распростёртые руки папы. Папа ловит его (с радостью, с нежными словами). А потом мама ждёт его с распростёртыми руками и ребёнок несётся к ней.
    — следы на песке (или на снегу):
    первым идёт папа, потом мама, потом ребёнок по родительским следам.
    или первый папа оставляет следы на песке, а мама держит ребёночка за ручку и ребёнок делает большие шаги по папиным следам.
    «о!!! какой наш папа большой»
    «О!!! ты как папа идёшь!»
    — специально для девочек: мыться с мамой одним шампунем, намазываться кремами для щечек, для ручек и ножек, всем делать веночки из цветов — папе, маме, дочке. рисовать папе на работу смешные картинки, чтобы он не скучал, потом приходить к нему и проверять — не забывает ли он смотреть
    — сходить в парк трейлеров и всем сфотографироваться рядом с оооогромным колесом
    — держать долгий контакт глаз, «улыбаться глазами»
    — игра «зеркало» — родитель начинает играть в отражение своего ребенка — копировать то, что делает ребенок, стараться наиболее включиться и копировать не только действия, но и эмоции — увидеть мир глазами ребенка
    — когда сердишься — сердиться в шутку, хватать, кусать и щекотать.
    — прятаться с одним родителем от другого под одеялом
    — надевать одну и ту же вещь на двоих — например, в один шарф завернуться, одну кофту на двоих надеть
    Возраст от 3 до 5 лет
    К третьему году развивается способность привязываться посредством принадлежности и верности. Это желание быть на той же стороне, желание обладать. Моя мама. Появляется ревность.
    Все, что подходит для детей от 0 до 3 лет, а также:
    — играть в игры «мама и сын против диванной подушки»
    — или «папа и сын против пыли на подоконнике»
    — игра на полу, когда мама или папа весь принадлежит ребенку
    — если у вас больше одного ребенка — проводите индивидуальные игры на полу, чтобы всем досталось по чуть-чуть единоличного времени с каждым родителем
    — с более старшими детьми можно проводить вылазки один на один в магазин, кафе, парк, на каток, в кино, на футбол, в гараж, на рыбалку или какие еще развлечения популярны в вашей семье
    — разделите с ребенком свое хобби
    — возьмите ребенка с собой на работу (если это возможно)
    — пусть он покормит вас из ложечки
    — разрешать злиться, помогать выпустить негатив
    — плавать вместе в бассейне
    — искать клад
    — собирать осенние листья/жёлуди/каштаны
    — кататься на велосипедах и роликах
    — бегать наперегонки
    — наряжаться в маскарадные костюмы
    — устроить семейный спектакль — с куклами или самим стать актерами
    — (менее трудозатратно) разыграть по ролям одну сцену из читаемой сказки — например, как колобок от бабушки ушел, а бабушка за ним как помчится… или как лиса колобка ела! =)
    — проигрывание ситуаций «мама-малыш» в сюжетно-ролевых играх (чудный пример из комментов выношу: недавно мы открыли разворот «Трех поросят» с картинкой: «Мама-свинья, забери поросят!» — «Зачем?» — «Чтобы они волку не попали». [понарошку «забираю» поросят со страницы. мой ребенок продолжает] «А я, мама-волчица, заберу волчонка. Волчонок, не играй с ними, а то попадешь в котел»)
    — лепить снеговиков и строить снежные крепости
    — валяться на диване
    — «жамкать» ребенка, не щекотать, а движения типа как тесто замешиваешь (есть дети, которым нужно такое достаточно сильное действие)
    — стучать по чему-то звонкому, ритмичному
    — прятаться в домики под одеялом
    — петь караоке вместе в микрофон
    — вместе рисовать, лепить, делать поделки
    — совместно украшать дом к празднику
    — пускать и лопать мыльные пузыри
    — танцевать вместе под музыку. Танцевать под музыку, которую играет ребенок (на барабане, бубне, погремушках и проч.) Танцевать вместе несложные детские танцы под пение мамы (Каравай, Танец маленьких утят, Мишка с куклой), хоровод можно и из 2 человек сделать:)
    — Разрешать ребенку кормить, поить маму. Мыть ее, мазать кремом, причесывать, чистить зубы и т.д.
    — Игры тактильные типа «Рельсы-рельсы», пальчиковые.
    — Покатать ребенка на спине — «лошадка».
    — Игры на коленках «В ямку - бух!».
    — Качаться на папиной ноге!
    — Ходить на ступнях родителей (надеюсь, понятно)
    — Делать зарядку, гимнастику вместе. Прыгать на гимнастическом мяче вместе.
    — Играть в домики, мостики, лазы, дырки, норки и прочее, используя в качестве оных тело родителей.
    — Качаться на качелях и кататься с горки с ребенком на руках.
    — Закапывать друг друга в песок, в снег. И откапывать:)
    — Игры «Делай, как я», можно перед зеркалом, и наш любимый вариант, когда ребенок задает движения, а мама повторяет.
    — На прогулке взяться за руки обоих родителей и чтобы они «перепрыгивали» ребенка через лужи. Или просто так высоко прыгали.
    — Вместе плавать, нырять, смотреть друг на друга под водой, плавать на маминой или папиной спине.
    — «поцелуйчики в кармашке». При расставании положить в карманчик к ребенку свои поцелуйчики и обьяснить, что когда он соскучиться по маме, нужно вытащить поцелуйчик и положить на щечку.
    у нас папа узнал про все это, стал свои поцелуйчики тоже дитю в карман складывать. в отдельный :)
    К четвёртому году жизни у ребёнка появляется желание собственной важности, значимости в жизни любимого человека. Дети становятся мягче, покладистее, ищут подтверждения своей важности для нас.
    — играть в прятки
    — играть в расставания и встречи
    — приготовить стол к ужину:
    — расставить тарелки
    — достать приборы
    — в стаканы налить всем сок
    — выделить ребенку свой совок и щетку
    — доверить поливать цветочки
    — хохотать с ребенком, особенно над его шутками
    — одевать ребенка, если он просит
    — кормить ребенка, если он просит и хочет (даже если сам давно умеет)
    — Одобрять друзей ребенка
    — Если не можете одобрять увлечения и друзей — ОЧЕНЬ подробно разговаривать с ребенком о том, почему Вы не можете одобрить конкретного друга или конкретного монстра!
    На пятом году ребёнок начинает любить. Он отдаёт вам своё сердце. Если раньше он говорил люблю маму больше имитируя других, то теперь он по-настоящему ЛЮБИТ маму. Поёт песни о любви и рисует сердца. Это привязанность посредством эмоций, время, когда ребёнок физически готов расставаться с теми, кто ему дорог, без существенного ущерба для своей психики.
    — рисовать открытки бабушке, которая живет в другом городе
    — отправлять открытки по почте и ждать ответов
    — рассматривать семейный фотоальбом
    — искать маму и папу на фотографиях, где много людей
    — рассматривать вместе фотографии, как ребенок был маленький
    — рассказываем о том, как он был маленький или его еще вообще не было и его ждали
    — звонить папе на работу (или пусть папа позвонит раз в день в определенный час)
    — для тех, кто живёт заграницей — говорить с ребёнком на русском. даже если вокруг люди не понимают (секретный язык, играть в шпионов)
    — обниматься всей семьей
    Возраст от 5 до 7 лет
    Последний уровень привязанности когда тебя знают. Ребёнок начинает делиться своими секретами, чтобы мы его лучше понимали, чтобы быть ближе к нам. Психологическая привязанность. Это самый глубокий уровень привязанности и самый уязвимый. Не каждый взрослый имеет опыт подобной привязанности.
    Все, что подходит для детей от 0 до 5 лет, а также:
    — доверить ребенку свои чувства — я сегодня рассердилась, когда.. мне было грустно оттого… я так радовалась в тот раз…
    — просить прощения у ребенка в случае срыва
    — называть чувства ребенка
    — применять активное слушание
    — обсуждать возникавшие конфликты после того, как страсти улеглись
    Возраст от 7 до 11 лет
    Все, на что согласится ваш ребенок из перечисленного выше для более младших возрастов, а так же:
    — Разделите с ребенком ЕГО хобби — даже если это противные маленькие игрушки с большими глазами и завышенной ценой или компьютерная игра
    — доверьте ребенку приготовление какого-то одного блюда к ужину (только советы и подсказки, руки прочь, пусть сам — конечно, если он сам хочет)
    — читайте ему вслух (можно раньше начинать, но и в этом возрасте продолжить)
    — не забываем обнимать: минимум 8 объятий в день
    — продолжаем массаж (рельсы-рельсы и пр.)
    — смотреть в кругу семьи его младенческое видео
    — Вести личную переписку между куклами ребенка
    Возраст от 11 до 17 лет
    — не забываем обнимать: минимум 8 объятий в день
    — продолжаем активное слушание
    — быть на стороне ребенка во времена внешней угрозы
    — иметь общее время (кафе, прогулки)
    — обращаться за помощью к нему в том, в чем он чувствует себя уверенно (компьютеры, физическая сила и пр.)
    — советоваться с ним перед принятием решений не только касательно его, но и общесемейных вопросов
    — тактильный контакт: перебирать волосы, поцелуи-объятия при встрече и прощании
    — писать смешные записочки (и серьезные)
    — для взрослых, отдельно гуляющих детей — встречать и провожать каждый раз (доброе слово и родное лицо перед уходом очень важно)
    — слушать подростка, когда он начинает говорить, а не когда у родителей есть время
    — спрашивать, что нравится-не нравится, во всех сферах — от политики до цвета туалетной бумаги
    — просить обосновать свою позицию
    — задавать вопросы
    — учить формировать свое мнение, отстаивать его, искать доводы
    — смотреть вместе новости, обсуждать политическую ситуацию в стране и мире
    — проявить неожиданную заботу (привезти зонтик в школу)
    — играть в совместные настольные игры
    — послать смешную смску.

Информация о компанииОписание организации


«Центр содействия семейному воспитанию Каховские ромашки на улице Каховка, 2 стр 3» находится в Москве по адресу Каховка, 2 ст3. Заведение находится в районе «Зюзино». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6529, 37.5909. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Каховская»), от которого до «Центр содействия семейному воспитанию Каховские ромашки на улице Каховка, 2 стр 3» всего 400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Центр содействия семейному воспитанию Каховские ромашки на улице Каховка, 2 стр 3 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Киеве захотели запретить использование земель Каховского водохранилища

    Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль предложил на 15 лет запретить использование земель Каховского водохранилища, откуда сошла вода после разрушения плотины Каховской гидроэлектростанции. По его словам, запрет на их возделывание нужен для созданий условий для дальнейшего восстановления Каховского водохранилища.

  • Сальдо доложил Путину о ликвидации последствий подрыва Каховской ГЭС

    За два месяца после подрыва Каховской гидроэлектростанции (ГЭС) ликвидированы все последствия катастрофы. Об этом сообщил врио главы Херсонской области Владимир Сальдо во время доклада президенту России Владимиру Путину. Каховскую ГЭС обстреляли украинские войска в ночь на 6 июня.

  • Сальдо порассуждал о судьбе Каховской ГЭС

    Каховская гидроэлектростанция будет восстановлена, как только позволит военная обстановка. Об этом заявил врио губернатора Херсонской области Владимир Сальдо. Он подчеркнул, что водохранилище играет более важную роль в Каховском гидроэнергетическом узле, а электрическое производство является второстепенным моментом.