+79035722828, Лыткарино (Московская обл.), Первомайская, 5, 1 этаж
Центр детского развития и творчества Непоседы в Подольске
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Фотографии
Центр детского развития и творчества Непоседы в Подольске: отзывы
У Центр детского развития и творчества Непоседы в Подольске адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
+74955046421, Новинский бульвар, 10/12 +78007003377, Домодедово, Домодедово аэропорт, Аэроэкспресс +74991974831 +74991974886, Берзарина, 20, 1 этаж улица Адмирала Макарова, 45, вход в салон красоты,... +74956219811 +74959331515, Малый Златоустинский переулок, 10 ст2, 1 этажСмотрите также
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЬКА «ОВОЩНАЯ КОРЗИНКА».
Анонсы занятий:
СТУПЕНЬКИ. 1. Организационный момент.
2. Загадки.
3. Просмотр презентации. Развитие цветового восприятия. Рассматривание овощей. (Выяснение цвета, формы, твердости, мягкости).
— Развитие связной речи, формирование предложений с однородными прилагательными.
Пример: Это помидор он красный, круглый, мягкий, сочный, спелый.
Пальчиковая гимнастика: Засолка капусты
4. Счет. Вовлечение в совместную деятельность с педагогом и другими детьми (Развитие общей моторики, координации речи с движением)
Посчитаем, сколько овощей в корзинке? Считаем хором и по — одному.
физминутка! Собираем урожай.
5. Работа с раздаточным материалом. Буква А.
6. Обсуждаем пользу овощей.
7. Рисуем овощи. Игра Дорисуй, чего не хватает.
8. Лепим горошек.
9. Итог.
МИНИ-САД
1. Музыкальная разминка и физминутка. Игра Горячая картошка.
2. Повторяем овощи. Где они растут? Обсуждаем их форму, цвет и размер. Чем полезны овощи?
3. Сказка Репка.
Физкультминутка Репку мы сажали. 4. Работа с раздаточным материалом. Повторяем буквы. Читаем по слогам.
5. Логическое мышление и счет. Повторяем знаки больше, меньше.
Героев Репки расставляем по порядку. Ребенок фантазирует и предлагает свой вариант развития событий. Даешь свободу творчества!
Пальчиковая гимнастика.
6. Читаем сказку Сутеева Мешок яблок. Обсуждаем поведение главных героев и сюжет. Просмотр мультфильма Мешок яблок.
Гимнастика для глаз.
7. Игра Один — много. Игра назови ласково. Игра Съедобное — не съедобное. Игра- лото.
8. Творческое задание. Аппликация. Лепка из пластилина. Разукрашиваем красками домики из соленого теста. Работаем с трафаретами.
АССОРТИ
Будем формировать устойчивое представление об овощах, а также способствовать развитию пассивного и активного словаря по данной теме. Продолжим изучать цвета, понятия один — много, большой — маленький. С помощью музыкально-ритмичных упражнений Наш оркестрик, Веселые погремушки будем развивать память, чувство ритма, координацию движений. Поиграем в дидактические игры Заколдованные овощи, Овощная грядка и, конечно же, проведем увлекательные музыкальные разминки и пальчиковые гимнастики с использование клавес. Уделим особое внимание работе с матессори материалом.
BABY ENGLISH
17:30
Поупражняемся в употребление новых слов (a lion, an elephant, a bee, a flower, a hippo etc.); повторим цвета и счет до 12. Проведем фонетические и пальчиковые разминки. Поиграем в увлекательные дидактические игры Let`s find, Where is.
19:10
Познакомимся с животными (a hare, a bare, a dog, a frog, a cat), цветами(yellow, green and pink), научимся приветствовать друг друга, проведем музыкальные разминки и, конечно же, выполним упражнения, способствующие развитию элементарных речевых умений.
ЯСЛИ
Выполним разминку Забавные птички под музыку Г. Фрида Птички; будем учиться ходить между предметами; попрыгаем на двух ногах на месте с широкими махами руками (имитация взмаха крыльев); покатаем мяч двумя руками с ритмичным проговариванием русской народной песенки.
Поиграем в сюжетно-ролевые игры Больница, Детский сад, в подвижные игры Цыплята и кот, Солнышко и дождик, в театрализованную игру Куклы танцуют под русскую народную песню Ах вы сени… (в обр. В. Агафонникова). Прослушивание песни Кто нас крепко любит? (муз. и сл. И. Арссева)
Понаблюдаем за аквариумными рыбками, рассматривание комнатных растений (формирование элементарных представлений о способах взаимодействия с растениями и животными: рассматривать растения, не нанося им вреда, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда). Будем рассматривание натуральных овощей и фруктов (сравнение одних и тех же фруктов или овощей по величине); упражнение в употреблении понятий большой, маленький. Поиграем в игру Чудесный мешочек (с овощами и фруктами)
Понаблюдаем за тем, как воспитатель нарезает овощи и фрукты. Понюхаем и попробуем кусочки фруктов и овощей.
Посмотрим показ настольного театра Репка.
Выполним аппликацию Веселые овощи.
Дорогие друзья!!!!!! Ищите фото своих деток в новых фотоальбомах с открытых занятий с пометкой (Декабрь 2015). Здесь обложки альбомов, чтоб Вы быстрее нашли нужный. Не забывайте ставить лайки)))
Тематическая неделька «Цирк, театр, музей»
Вот таких силачей подготовили к выступлению на арене наши непоседы в мини-саду. У Марины Николаевны неиссякаемая фантазия. Какие ещё «фокусы» она придумает для наших малышей на этой неделе?
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЬКА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»
На этой неделе будет много музыки!
ДЕТСКИЕ СТИХИ О МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
Барабаню в барабан,
Бам-бам-бам да бам-бам-бам.
Очень громко, знаю сам,
Бам-бам-бам да бам-бам-бам,
Барабанит барабан,
Бам-бам-бам да бам-бам-бам.
* * *
Ду-ду, ду-ду-ду,
Дую я в свою трубу.
Быть я трубачом смогу,
Ду-ду, ду-ду-ду.
* * *
До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Сколько клавиш посмотри:
Черные и белые По ним пальцы бегают.
Клавишный мой инструмент.
Пианино лучше нет!
* * *
Брынь да брынь, гитару взял,
Как играть на ней не знал.
Папа пусть меня научит Буду гитаристом лучшим.
* * *
Ксилофон: Дин-дон, дин-дон -
Слышен нежный перезвон.
По брусочкам бью, дин-дон,
Создаю мелодий звон.
* * *
Три струны всего, трям-трям.
Инструмент известен нам.
Балалайку я возьму,
Плясовую заведу.
* * *
Динь-динь-динь, мой колокольчик,
Мелодичный мой звоночек.
Колокольцев перезвон Очень задушевный он.
* * *
На баяне деда Ваня
Нам по вечерам играл.
Песни пели Вера с Аней,
А я весело плясал.
* * *
Скрипку в руки я возьму
И смычком я проведу.
Звук чудесный, просто диво.
Скрипка так звучит красиво.
* * *
В контрабасе, дун-дун-дун,
Есть всего немного струн.
Их четыре, посмотри,
Только длинные они.
Инструмент, дун-дун, большой.
Подрасту, и будет мой.
* * *
Благородный саксофон Джаз всегда играет он.
Я подую в саксофон Зазвучит красиво он.
* * *
Арфа струнный инструмент.
Мелодичней арфы нет.
Струны мы переберем,
Звук красивый мы найдем.
* * *
Заиграю я на флейте.
Слушают меня все дети.
Полечку играю смело Флейта весело запела.
Мажирина Н.
ДОРОГИЕ МАМЫ И БАБУШКИ!
Если на полках нет места для книги, если папа спотыкается об игрушки, если собака питается исключительно конструктором, если малыш не помнит как зовут зайца, мишку или для чего эта коробочка-мы знаем решение!
Несите всё ненужное нам!
Поможем друг другу!))))