Добавить компанию

Центр бытовых услуг НикЭль на Профсоюзной улице

Центр бытовых услуг НикЭль на Профсоюзной улице: контактыКонтакты


Тип

Адрес

117321, Москва, Профсоюзная улица, 154а
ЮЗАО, Тёплый Стан
метро Тёплый стан - 400 метров

GPS-координаты

55.6223, 37.5035

Часы работы

9:00 - 21:00

Центр бытовых услуг НикЭль на Профсоюзной улице: отзывыЦентр бытовых услуг НикЭль на Профсоюзной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Центр бытовых услуг НикЭль на Профсоюзной улице» находится в Москве по адресу Профсоюзная улица, 154а. Заведение находится в районе «Тёплый Стан». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6223, 37.5035. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Тёплый стан»), от которого до «Центр бытовых услуг НикЭль на Профсоюзной улице» всего 400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Центр бытовых услуг НикЭль на Профсоюзной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

    • Россиянам назвали самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг

      Куратор и эксперт проекта «Мошеловка» Алла Храпунова назвала самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг. По ее словам, россиян чаще всего обманывают на ремонте стиральных машин.

    • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.