Добавить компанию

Торговый центр Третий рим во Фрязино

Торговый центр Третий рим во Фрязино: фотоФотографии


Торговый центр Третий рим во Фрязино: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.9553, 38.0525

Часы работы

09:00 - 22:00

Торговый центр Третий рим во Фрязино: отзывыТорговый центр Третий рим во Фрязино: отзывы


  • Ксюша Гайдаш

    Хочу выразить благодарность работникам магазина «Люстры Premium» (ТЦ «Третий Рим» г. Фрязино), за качественное обслуживание моих родителей-пенсионеров. При покупке люстры моим родителям была предоставлена весомая скидка и оплачена доставка до дома. Большое спасибо! Желаю успехов!

  • Отзыв гостя 1

    Заказала диван 31 июля 2016 г. Внесла предоплату. 7 августа позвонили и попросили оплатить всю сумму. Приехала оплатила[ менеджер уверила что диваны очень качественные и боятся не чего ].На 10 августа договорились о доставки на утро. Прождала до 16 часов не кто не позвонил дивана нет.Позвонила сама девушка начала врать,что диван везут из Москвы хотя я знаю точно что фабрика находится в Щёлково.Но опять жду. Диван привезли в 22 часа.Правда не той модели и весь грязный.Завтра опять потеряю день и поеду разбираться.Вот такая мебель в Третьем риме ИП.Цурина Е.В.

  • Tatiana Mityagina 1

    20 марта 2015 года внесла предоплату в размере 10 000 тысяч рублей…за угловой диван «Бали» пришла во второй раз туда т.к. там была понравившаяся мне ткань....но когда зашёл разговор о наличии ткани....её сняли с производства.....я подыскала альтернативу ей…, но её тоже не оказалось в наличии…я расстроилась и хотела уйти....но продавец настолько хотела мне продать этот диван, что буквально начала уговаривать меня на другую ткань которая была мне совсем не по душе, тогда она начала убеждать меня в том, что цены ещё поднимутся и, что только в марте у них бесплатная доставка.Я настолько была поглощена этой информацией и расстроена насчёт отсутствия нужной ткани, что не уточнила про размеры угла дивана.Подписывая договор я очень торопилась так как и так много времени провела в магазине потому что имела большие сомнения насчёт ткани. Продавец убедила меня, что заказ не будет пока в исполнении т.к. рассчитаюсь я в течении месяца и возможно буду оформлять рассрочку.Через четыре дня продавец позвонила мне с желанием узнать где какой угол будет расположен. Я ответила ей, что не могу так сразу ответить потому что пространство ограничено у меня, а размерных характеристик в договоре не оказалось и не было мне предоставлено при заключении договора. Я самостоятельно нашла размеры в интернете и поняла, что угол дивана упирается в балконную дверь. Я очень расстроилась и на следующий день утром пришла в магазин с желанием расторгнуть договор и забрать предоплату. Мне отказали и сказали, что 7.200 с меня удерживают по договору это 20 процентов от стоимости. При разговоре с директором магазина она сказала, что ткань уже отрезали и удержит 5 тысяч рублей. Когда я 31 марта пришла в магазин за 5 тысячами меня настоятельно попросили подписать в заявлении. что я претензий не имею. Я отказалась т. к. ещё 5 тысяч необоснованно присвоены и попросила предоставить мне документы подтверждающие затраты на момент моей претензии. На что дикектор магазина Екатерина Цурина ответила мне, что если я не подпишу об отсутствии претензий, то и 5 тысяч не получу как она обещала. Сказала бумаги я предоставлю, а получу только 2700. Я была в отчаянии, т. к. эти деньги я сняла с кредитки и мне в ближайшее время их нужно было вернуть. Вот так директор магазина Е. Цурина путём угроз и шантажа присвоила себе незаконно мои деньги без всякого документального подтверждения и нарушив п. 1 ст. 12 Закона о правах потребителя.
    Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

  • Maxim Shihalev

    Ремонт сотовых телефонов и большой выбор аксессуаров!

  • Светлана Костина

    торговый центр небольшой, но очень здоровское кафе на 5 ом))

Информация о компанииОписание организации


«Торговый центр Третий рим во Фрязино» находится в Москве по адресу Московская, 2в. Заведение находится в районе «Фрязино». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.9553, 38.0525. Заведение оценили 2 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию.

У Торговый центр Третий рим во Фрязино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • У россиян вырос спрос на книги о Древнем Риме на фоне популярности мемов

    Стало известно, что у россиян увеличился спрос на литературу о Древнем Риме после роста популярности мемов. Интерес к книгам, посвященным этой теме, увеличился на 26 процентов. Самой продаваемой книгой стало произведение Марка Аврелия «К себе самому», второе место заняла работа Мэри Бирд «SPQR. История Древнего Рима».

  • Путешественница надела откровенное платье в Риме и разгневала пользователей сети

    Австралийская путешественница надела развратное платье для прогулки по Риму и разгневала пользователей сети. О случившемся она рассказала на своей странице в TikTok. Туристка рекомендовала иностранкам не выставлять грудь и брать с собой накидку или другие вещи, закрывающие тело.

  • Воздушное пространство над Римом закроют из-за приезда Зеленского

    Администрация Рима решила повысить меры безопасности в связи с приездом президента Украины Владимира Зеленского. По этом причине над городом будет закрыто воздушное пространство. В связи с приездом политика также усилят контроль на железнодорожных вокзалах, в аэропортах, вдоль реки Тибр.