Добавить компанию

Торгово-сервисная компания Pnevmomaster

Торгово-сервисная компания Pnevmomaster: контактыКонтакты


Адрес

119071, Москва, 2-й Донской проезд, 10 ст3, 1 этаж
ЮАО, Донской
метро Ленинский проспект - 700 метров

GPS-координаты

55.7110, 37.5931

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Торгово-сервисная компания Pnevmomaster: отзывыТоргово-сервисная компания Pnevmomaster: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торгово-сервисная компания Pnevmomaster» находится в Москве по адресу 2-й Донской проезд, 10 ст3, 1 этаж. Заведение находится в районе «Донской». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7110, 37.5931. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Ленинский проспект»), от которого до «Торгово-сервисная компания Pnevmomaster» всего 700 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Торгово-сервисная компания Pnevmomaster адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Десять человек пострадали в результате удара ВСУ по торговому центру в Донецке

      Десять человек получили ранения в результате удара Вооруженных сил Украины (ВСУ) по торгово-развлекательному центру (ТРЦ) «Донецк сити» в столице Донецкой народной республики (ДНР). Об этом сообщило представительство ДНР в Совместном центре контроля и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины.

    • 70 человек пострадали от прорыва горячей воды в московском торговом центре

      70 человек получили ожоги в результате прорыва горячей воды в торговом центре «Времена года» на Кутузовском проспекте в Москве. Об этом сообщает Telegram-канал Shot со ссылкой на источник. Также отмечается, что 20 человек остаются заблокированными в здании торгового центра.

    • Названо количество пожалевших о ремонте россиян

      Почти половина россиян (44 процента) за последние три года делали ремонт в квартире, при этом пожалели о начатом ремонте из них 13 процентов опрошенных. Главные причины разочарования — потеря времени, превышение бюджета, грязь, пыль, трата сил и нервов. Кроме того, некоторые во время ремонта столкнулись с мошенниками.

    другие компанииСмотрите также