Добавить компанию

Торгово-производственная компания Царь-продукт на Соколе

Торгово-производственная компания Царь-продукт на Соколе: контактыКонтакты


Товары

Адрес

125057, Москва, Ленинградский проспект, 63, 303 офис; 3 этаж
САО, Сокол
метро Сокол - 400 метров

GPS-координаты

55.8026, 37.5198

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 18:00

Торгово-производственная компания Царь-продукт на Соколе: отзывыТоргово-производственная компания Царь-продукт на Соколе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торгово-производственная компания Царь-продукт на Соколе» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и отличным качеством сервиса.

    «Торгово-производственная компания Царь-продукт на Соколе» находится по адресу Москва, ул. Ленинградский проспект, 63, 303 офис; 3 этаж (в районе «Сокол»), что отвечает координатам на карте 55.8026, 37.5198. Доехать в это место можно на автомобиле. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Сокол, расстояние от нее составляет 400 метров. Для покупателя в этом магазине мясо отменного качества от надежных отечественных и заграничных компаний.

    У Торгово-производственная компания Царь-продукт на Соколе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Диетолог развеяла мифы об обезжиренных продуктах

      Врач-диетолог Елена Соломатина развеяла мифы об обезжиренных продуктах. «Вреден лайт-майонез и молочные лайт-продукты. Если убирается жир, тогда надо добавлять сладкое и производные, иначе это все будет невкусно и покупать продукт никто не будет», — сказала специалист.

    • Раскрыты подробности работы магазинов Zara в торговых центрах в Москве

      Раскрыты подробности работы магазинов одежды и аксессуаров Zara, Bershka и Massimo Dutti в Москве. По словам представителя торгового центра «Афимолл» (имя и фамилия неизвестны), ведущие торговые центры начали отказываться от сотрудничества с испанским ретейлером Inditex.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.