Добавить компанию

Торгово-монтажная компания Hyperline

Торгово-монтажная компания Hyperline: контактыКонтакты


Адрес

109378, Москва, Грайвороновский 2-й проезд, 8
ЮВАО, Текстильщики
метро Текстильщики - 1400 метров

GPS-координаты

55.7215, 37.7322

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Торгово-монтажная компания Hyperline: отзывыТоргово-монтажная компания Hyperline: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торгово-монтажная компания Hyperline» находится в Москве по адресу Грайвороновский 2-й проезд, 8. Заведение находится в районе «Текстильщики». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7215, 37.7322. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Текстильщики»), от которого до «Торгово-монтажная компания Hyperline» всего 1400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Торгово-монтажная компания Hyperline адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Власти ЕС заявили о нежелании ввязываться в торговую войну с Китаем

      Власти Евросоюза не хотят ввязываться в торговую войну с Китаем, а намерены устранить экономическую уязвимость региона перед поставками технологической продукции из азиатской страны. Об этом заявил глава Евросовета Шарль Мишель. По его словам, главной задачей ЕС станет достижение баланса в торговых отношениях с КНР.

    • Десять человек пострадали в результате удара ВСУ по торговому центру в Донецке

      Десять человек получили ранения в результате удара Вооруженных сил Украины (ВСУ) по торгово-развлекательному центру (ТРЦ) «Донецк сити» в столице Донецкой народной республики (ДНР). Об этом сообщило представительство ДНР в Совместном центре контроля и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины.

    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.