Добавить компанию

Торговая компания ВПО Сталь

Торговая компания ВПО Сталь: контактыКонтакты


Адрес

123007, Москва, Хорошёвский 2-й проезд, 9 к2
САО, Хорошёвский
метро Полежаевская - 900 метров

GPS-координаты

55.7742, 37.5309

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00

Торговая компания ВПО Сталь: отзывыТорговая компания ВПО Сталь: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    Если вы разыскиваете компанию, которая выполняет строительные работы различной степени сложности, применяет высококачественные материалы, обратитесь в «Торговая компания ВПО Сталь». Чтобы задать появившиеся вопросы, оформить вызов работника для оценки объекта, свяжитесь с сотрудниками фирмы: телефон, сайт. Также заказчик может договориться о личной встрече в офисе, находящемся по адресу Москва, ул. Хорошёвский 2-й проезд, 9 к2 (район «Хорошёвский», координаты 55.7742, 37.5309). По указанному адресу легко добраться на машине. Ближайшей станцией метро является Полежаевская, от нее до Торговая компания ВПО Сталь 900 метров.

    У Торговая компания ВПО Сталь адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • В Европе испугались торговой войны с США

      В Европе опасаются торговой войны с США. Брюссель и Вашингтон пытаются разрешить спор из-за пошлин на сталь и алюминий. Европейские чиновники заявляют, что отсутствие договоренностей приведет к торговому столкновению ЕС с США и новым пошлинам на миллиарды долларов. У них есть время до октября, чтобы заключить сделку.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.