Добавить компанию

Торговая компания МЕГАСИБ на Заводской улице

Торговая компания МЕГАСИБ на Заводской улице: контактыКонтакты


Адрес

143380, Москва, Заводская, 1Б ст2
ЗелАО, Крюково

GPS-координаты

55.9746, 37.1852

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 18:00

Торговая компания МЕГАСИБ на Заводской улице: отзывыТорговая компания МЕГАСИБ на Заводской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания МЕГАСИБ на Заводской улице» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Торговая компания МЕГАСИБ на Заводской улице» расположен по адресу Москва, ул. Заводская, 1Б ст2 (в районе «Крюково»), что соответствует данным на карте 55.9746, 37.1852. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автотранспорте. Сырье для производства косметики и бытовой химии – в этом заведении представлено все, чтобы удовлетворить самые высокие требования.

    У Торговая компания МЕГАСИБ на Заводской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • Россия стала главным торговым партнером Грузии

      В январе торговый оборот между Грузией и России составил 263,6 миллиона долларов. По этому показателю Россия впервые за долгие годы опередила Турцию (196,1 миллиона долларов), став главным торговым партнером Грузии. В основном Грузия закупала российские нефтепродукты, а продавала вино.

    • В России резко увеличился спрос на бытовую технику из Турции и Китая

      Бытовая техника из Китая и Турции вытесняет из России электроприборы ушедших европейских брендов. Продажи наиболее ходовых категорий из этих стран за год выросли на 20 процентов. В частности, росту внимания к турецкой и китайской бытовой технике способствуют их большой ассортимент и стабильность с наличием товара.