Добавить компанию

Техцентр ШевиПлюс на улице Кульнева

Техцентр «Шевиплюс» на улице Кульнева, 1 (ориентир – Кутузовский проспект) – это новый специализированный сервисный центр компании, уже хорошо известной среди владельцев автомобилей марок Chevrolet, Cadillac, Hummer и GMC. Диагностика, ремонт, техническое обслуживание авто именно этих брендов являются основными направлениями работы автоцентра.

Техцентр «Шевиплюс» на Кутузовском проспекте располагает богатой технической базой и оснащен по самым современным международным стандартам. Специалисты обладают громадным опытом работы с американскими автомобилями и способны решать задачи любой степени сложности. Большой собственный склад автозапчастей и развитая система логистики позволяют осуществлять ремонт в кратчайшие возможные сроки.

«Шевиплюс» – мы знаем все про ваш автомобиль!

Техцентр ШевиПлюс на улице Кульнева : фотоФотографии


Техцентр ШевиПлюс на улице Кульнева : контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.7430, 37.5244

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Прайс-листПрайс-лист


  • Услуги
    Техническое обслуживание и ремонт
    • Проверка всех уровней технологических жидкостей, колодок, ремней и т. д.1040 руб.
    • Компьютерная диагностика (двигателя, ABS)1490 руб.
    • Диагностика АКПП (Тест-драйв)1920 руб.
    • Мотортестер2500 руб.
    • Замена передних тормозных колодок1010 руб.
    • Замена задних тормозных колодок (в зависимости от типа тормозной системы)910 руб.
    • Замена масла в двигателе (с промывкой)951 руб.
    • Шприцевание ходовой части720 руб.
    • Замена топливного фильтра670 руб.
    • Замена воздушного фильтра430 руб.
    • Замена тормозной жидкости1490 руб.
    • Замена масла в заднем мосту1440 руб.
    • Замена масла в переднем мосту770 руб.
    • Замена масла в раздаточной коробке2300 руб.
    • Замена масла в АКПП1440 руб.
    • Замена масла в ГУР (с промывкой)1490 руб.
    • Замена ремня (силовых агрегатов, гидроусилителя и кондиционера)940 руб.
    • Замена антифриза (с промывкой)1490 руб.
    • Диагностика кондиционера А/С (в зависимости от типа системы: 1 или 2 контура)2500 руб.
    • Заправка кондиционера2300 руб.
    • Дезинфекция испарителя1970 руб.
    • Чистка радиаторов с разборкой5810 руб.
    • Промывка инжекторов3840 руб.
    • Ремонт заднего моста14400 руб.
    • Ремонт переднего моста11000 руб.
    • Ремонт АКПП19200 руб.
    • Капитальный ремонт двигателя49000 руб.
    • Переборка раздаточной коробки (в зависимости от типа р.к.)11000 руб.

Техцентр ШевиПлюс на улице Кульнева : отзывыТехцентр ШевиПлюс на улице Кульнева : отзывы


  • Отзыв гостя

  • Отзыв гостя 5

    Владею стареньким Тахо 2002 года. Машина конечно не новая, но стараюсь поддерживать её в хорошем техническом состоянии. Приключилась в сентябре месяце 2014-го неприятность. Шел в потоке в левом ряду, впереди стоящий светофор начал переключаться с зеленого на оранжевый. Передо мной было еще два автомобиля и первый по ходу движения, Ниссан, решил, что мы не успеваем и решил оттормозиться. Остановился он далеко за стоп-линией, позади шел 221-й. В общем, повезло, что Мерс отбросило не так далеко, до Ниссана он не достал буквально пять сантиметров. Меня сильно удивило, но при ударе задняя часть мерседеса очень сильно поднялась, я как будто под него заехал, хотя высота автомобилей не сопоставима и удар пришелся четко в мою правую фару и капот. Крыло при этом не пострадало. У Мерседеса царапина на бампере. Я не шучу.
    В общем, после составления протокола сотрудниками ГАИ я начал обзванивать знакомых на предмет кто чем поможет. Нашел одного мастера, который занимается ремонтом выхлопных систем. Отогнал автомобиль к нему в гаражный кооператив и начал искать запчасти. Конечно, про существование Шеви+ я на тот момент уже слышал, но никогда у них не обслуживался и так сложилось, что запчасти покупал по объявлениям. Повезло, в один из подмосковных утилизационных пунктов привезли такой же Тахо с горелым салоном. Капот и фару нашел, повезло.
    После отвез запчасти в гаражный кооператив, мастер установил их, подогнал, что-то он еще переваривал, в общем, чуть позже я приехал и был приятно удивлен. Мастер сказал, что можно покрасить только бампер и капот. Этого будет достаточно. Но мне все же хотелось перекрасить чуть больше деталей, поскольку на них были сколы и царапины и я осознавал, что если я сейчас не покрашу эти детали, то уже не покрашу их никогда. Ну да ладно, бампер и капот, я согласился. Это уже был четвертый кузовной ремонт в моей жизни и на что можно рассчитывать я уже предполагал. На следующий день мастер мне сказал, что бампер и капот он отвез в покраску и через три дня можно будет забрать машину.
    Но опять же как-то это все не по-нашему и я не ошибся. Прошла неделя, детали не покрашены. Рекорд мне красили машину три недели. В общем, я попросил мастера, что бы он забрал запчасти обратно и собрал автомобиль, так как есть. Запчасти мы забирали с ним вместе, мастер был за рулем и именно в этот момент я решил попробовать позвонить в Шеви. Нашел в инете их телефон и позвонил в их филиал на Полежаевской. Территориально мне было это удобнее всего.
    Первое, что меня удивило, это подход. Девушка оператор буквально с двух слов поняла, что именно мне нужно и назвала телефон их кузовного мастера. Мастер, представившись Дмитрием, предложил к ниму подъехать. На следующий день я привез автомобиль на осмотр. Дмитрий быстро осмотрел дефекты и начал называть стоимость работ. Я подвел итоги и решил покрасить все потертые и поврежденные детали. Список был таков: крылья передние, капот, бампер, дверь водительская. За все вместе попросили что-то около 60,000 р. Точно не помню. Стоимость работ была чуть выше, чем в других местах, но что-то мне подсказало, что нужно красить именно там.
    Результат был следующим. Дмитрий мне назвал срок в четыре рабочих дня. Но опять мне показалось, что этого не может быть. Слишком быстро, тем более, что крылья и водительская дверь имели хорошую коррозию. И опять я оказался прав. На второй день мне Дмитрий перезвонил и сообщил, что с запчастями пришлось изрядно повозиться. В общем, машину я забрал на шестой день. Честно сказать, я рассчитывал где-то на полторы недели.
    Когда я приехал забирать машину, я немного расстроился. Под капотом машина старая, вся ржавая и гнилая, а снаружи как новая. Просто когда снаружи и под капотом машина гнилая, то смотрится это гармонично и вполне адекватно, но тут совсем другая картина, которая сразу мне напомнила год выпуска. Реально, цвет подобрали так, что следы ремонта вообще не были заметны. Обычно когда я красил машину, не вооруженным взглядом можно было выделить покрашенные детали, а тут вообще никакой разницы. Если был бы готов к такому повороту событий, то, наверное покрасил бы всю машину целиком, но уже было поздно. Машина мне нужна каждый божий день и на покраску её теперь времени ставить нет, так, что с полной покраской, скорее всего уже не получится.
    В общем, для себя я решил, что все кузовные работы я буду проводить только в Шеви. Про ремонт сказать пока ничего не могу. На данный момент менял у них только масло, колодки и шаровые, с конкретным ремонтом пока не сталкивался, но время покажет. Надеюсь, Вам понравился мой отзыв. Спасибо за внимание.

  • Отзыв гостя 5

    Всем привет! не могу не рассказать о приятном сюрпризике!приехала с мужем в сервис и тут.....мастер подарил мне букет свежих тюльпанов и поздравил с наступающим 8 марта.так приятно!!!такое отношение к клиентам очень приятно и ценно)машину починили,меня порадовали,обязательно будем приезжать к Вам!!!и еще раз спасибо за цветы!

  • Отзыв гостя 5

    Хочу выразить искреннюю благодарность мастеру слесарного цеха Прозорову Олегу и его команде за внимательное и профессиональное отношение, проявленные при ремонте,принадлежащему мне автомобилю.Так держать!!!

  • Виталик Багданов 5

    Добрый день! С недавнего времени являюсь владельцем кадиллак эскалэйд 2011 года. На компанию Шеви+ наткнулся в интернете, когда искал подходящий для обслуживания моего автомобиля сервис. При обращении на ТО пригласили в сервис в этот же день, без записи. Приехать получилось только к 15.00, но машину сразу взяли в работу, хотя загрузка цехов была полная. В процессе замены масел и фильтров мастер Алексей Житинев подозвал меня к авто и показал в каком состоянии у меня салонный испаритель. Он был наглухо запит пылью и грязью! А я все не мог понять, почему так слабо дует печка и потеет стекло в дождь. Мастер объяснил, что на данной модели автомобиля салонный фильтр не устанавливается на заводе, но специалисты Шеви Плюс смогут это сделать в совокупности с чисткой и дезинфекцией испарителя. Я согласился на эти процедуры и к 19.30 уже забрал машину. А сейчас езжу и радуюсь. В салоне теперь отличный обдув и приятный запах. Алексей сам позвонил мне в тот же вечер и поинтересовался: «Почувствовал ли я разницу?» — «Конечно почувствовал!» Всем владельцем Эскалэйдов советую провести данную процедуру и вообще советую этот сервис, так как здесь грамотные мастера и специалисты, которые все расскажут и наглядно продемонстрируют, так как в Шеви+ предусмотрено свободное присутствие в ремзоне во время обслуживания автомобиля. Спасибо всем, кто осилил мой отзыв))

  • Виктор Лесников 5

    Привет.
    Зная кучу сервисов в МСК и МО, и сталкиваясь то с хорошим то с плохим сервисом самым главным оставался результат и конечно хорошее отношение. Читая много плохих отзывов о Шеви Плюс я бы добавил бы конечно что нибудь, но к сожалению не могу. Во первых потому что у моей семьи несколько машин, и не только американские, и за 5 лет обслуживания были и плохие моменты, но во время всегда вмешивался директор Дмитрий и конфликт решался быстро. При больших ремонтах всегда подходили индивидуально и давали хорошие скидки. Персонал всегда был вежлив и что очень важно Обучен и говорит по русски!) И благодаря касяку в ремонте 5 лет назад я познакомился с директором и увидел что руководитель спускается вниз и решает вопросы с клиентами.

У Техцентр ШевиПлюс на улице Кульнева адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Пожар в московском автосервисе ликвидировали

    В Москве в ночь на понедельник, 5 июня, разгорелся пожар в автосервисе. Об этом «Известиям» сообщили в главном управлении МЧС по столице. По информации ведомства, возгорание произошло в техцентре на Салтыковской улице. Огонь распространился на площади 300 квадратных метров.

  • Эксперты рассказали об экономических проблемах региональных авиакомпаний

    ...как первых «точек силы», так как там экономно и быстро решается вопрос поставок комплектующих с близлежащих заводов — и речь идет именно о самолетах российского производства. «Техцентры также — это еще и качество обучения летного и технического состава. В дальнейшем — сеть техцентров по другим крупным городам Дальнего Востока. А это не только качество...

  • Российский студент решил судиться из-за сгоревшей арендованной Lamborghini

    21-летний студент столичного вуза подал в Пресненский суд Москвы иск из-за сгоревшего автомобиля Lamborghini, который он взял в аренду в автосалоне. Кирилл Семенов 4 августа заключил договор аренды Lamborghini Aventador S Roadster с автосалоном на Новом Арбате, который сдает в прокат автомобили элитных марок.